Книги жанра клиентский сервис: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра клиентский сервис

Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это второй том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Здесь вы узнаете о системах производственного и управленческого учетов, подходах в увеличении выручки, оптимизации себестоимости, затрат и выходе на механизмы улучшения прибыли всей компании. Вопрос, как увеличить прибыль, больше не будет без ответа. В книге приводятся реальные примеры и стратегии, которые уже помогли увеличить …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рестомаркетинг. От хаоса к системе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Каждый день открываются новые рестораны. Уровень конкуренции постоянно растёт, а потребитель становится всё более искушенным. Маркетинг, наряду с продуктом и сервисом, становится наиважнейшим направлением деятельности ресторана. Книга известных ресторанных маркетологов Глеба Орлова и Яков Пака – это готовое руководство по повышению качества маркетинговой работы на предприятиях индустрии гостеприим…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Формула доставки еды. Создание и управление
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами практическое руководство для тех, кому интересен бизнес доставки еды. Оно будет полезно как предпринимателям, которые уже работают в этой сфере, так и тем, кто только планирует организовать собственный бизнес. Автор книги – практик, запустивший с нуля доставку еды, успешно развивший этот бизнес и сделавший его высокорентабельным, – делится личным опытом, рассказывает о совершенных ошибк…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Слушайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Слушайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что чаще всего становится причиной недовольства клиентов? Почему при общении даже со свирепыми покупателями нужно сохранять вежливость и спокойствие? Чем опасны тихие клиенты? Что происходит, если руководство компании закрывает глаза на жалобы? Где найти сотрудников, которые будут доброжелательно относиться к претензиям клиентов? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге успешного р…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Задача этой книги – помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и про…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Офигенно!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе! Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных с…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сервис: организация, управление, маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.