Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 156
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Хайпанём? Взрывной PR: пошаговое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это – книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы «за это ничего не было». Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному взрыву и вирусному маркетингу. Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознается не более 2000. Но деньги человек отдаёт …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами последняя из сем…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Известно, что конкурентоспособность предприятий во многом определяется эффективностью их маркетинговой стратегии, умением выбрать перспективную рыночную нишу и выйти на новые рынки сбыта. Известно также, что малые предприятия, как правило, не могут себе позволить серьезные расходы на маркетинговые исследования или рекламную кампанию. Финансовый кризис усугубил сложности по решению представителями …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Upgrade отдела продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Изучив девять факторов, которые максимально влияют на продажи, на примерах из практики российских компаний, вы без труда разберетесь во всех тонкостях управления продажами и разработаете четкий план мероприятий по улучшению результатов вашего бизнеса. Книга подойдет коммерческим директорам, начальникам отделов продаж, начальникам маркетинговых отделов, руководителям филиалов, директорам и собствен…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
RRTV PODCAST – Рецепт Шефа Ивлева «Пацанские ватрушки с копченостями»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этом новом выпуске подкаста RRTV, мы погружаемся в мир кулинарных изысков и домашнего уюта с Шефом Ивлевым. Сегодня речь пойдет о рецепте, который не оставит равнодушным ни одного гурмана «Пацанские ватрушки с копченостями». Это блюдо, наполненное богатым ароматом и неизменным духом доброй кухни, стало настоящим символом дружеских встреч и семейных застолий. Шеф Ивлев делится с нами секретами пр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Не сезон. Как поднять продажи в период спада
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издания положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Йона Бергер – молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском универ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Мастермайнд, или Мозговой штурм
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Мастермайнд или мозговой штурм - один из наиболее эффективных способов получить максимум идей для "затыка" в бизнесе (и не только) в короткое время. Нужно только найти единомышленников... Это первая мини-книга серии, посвященной мастермайндам от автора, за плечами которого сотни подобных мероприятий в роли участника, ведущего и эксперта. Начинаю делиться опытом!

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Выход на маркетплейсы – билет в один конец для вашей компании. Какую бы выгоду ни сулила работа через онлайн-площадки, рано или поздно они задушат ваш бизнес. Сотрудничая с ними, вы собственноручно вручаете маркетплейсам все рычаги управления своим делом и в итоге теряете его. Вик Довнар предлагает принципиально иную модель ведения бизнеса – ЭКСПЕРТНУЮ. Она подразумевает, что только вы взаимодейс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
21 шаг к вашей экспертной книге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Что дает экспертная книга специалисту? Популярность, авторитет в профессиональной среде, доверие клиентов и рост доходов. А еще это самореализация и возможность оставить след в истории. Если вы продвигаете личный бренд и мечтаете увидеть свою фамилию на книжной обложке, то журналист и литературный редактор Евгения Пасютина поможет вам сделать «21 шаг к вашей экспертной книге» – от выбора ее темы д…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Газета «Уральский университет» как источник по изучению студенческой повседневности периода «оттепели» (1956-1964)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данная книга представляет собой научное исследование, объектом которого является газета «Уральский университет». Вы сможете изучить историографию по данной теме, познакомиться с результатами источниковедческого и контент-анализа, а также рассмотреть студенческую повседневность периода «оттепели». Книга будет интересна широкому кругу читателей: историкам, которые занимаются изучением повседневности…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подход
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В статье предлагаются авторский, основанный на геоэкономической парадигме, подход к пониманию конкурентоспособности внутригосударственного региона страны в условиях складывающейся новой архитектуры мировой экономической системы и основные блоки механизма ее реализации. Среди них – институциональный (формирование трансрегиональных компаний), структурный (понимание «промышленного района» страны как …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов (PDF + EPUB)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub. Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей. Максим Ильяхов развивает тему, затронутую в бестселлере «Пиши, сокращай». Вы узнаете, как привлечь внимание читателей, как помочь им понять и принять точку зрения автора, как увлекательно и доступно раскрыт…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы — разработать набор методик, с помощью которых можно изучать рынки инновационных продуктов высоких технологий. Целевая аудитория данной книги — это сотрудники отделов маркетинга отечественных компа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Практические советы по ведению бизнеса на площадке Инстаграм. Как раскрутить любой аккаунт. Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, которая уверенно движется к вершинам популярности среди пользователей во всем мире. Как и предсказывали западные маркетологи, социальные сети н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.