Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 177
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Представлены сведения о появлении маркетинга, динамике его продвижения по исторической лестнице, начиная с дореволюционной России и заканчивая новой экономикой. Дается аналитический свод наблюдений применения различных инструментов маркетинга в промышленности и других отраслях экономики. Определяются подходы для сканирования отдельных организационных и управленческих маркетинговых решений. Рассмот…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Целевая аудитория: найти и завоевать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

С этой книгой вы забудьте о сложных схемах продвижения и дорогих специалистах. Если вы новичок в маркетинге, не разбираетесь в рекламе и механизмах продвижения в соцсетях, но хотите стабильно продавать свои услуги. Проверенные схемы поиска целевой аудитории: узнаете, кому и как писать, чтобы ваши посты приносили результат. Простым языком с конкретными примерами. Готовый шаблон для описания портрет…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг для инженеров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено содержание маркетинга и маркетинговых исследований с позиции обоснования необходимости проектирования и запуска в производство нового изделия. Приводится методика выполнения маркетинговых исследований инженерами-проектировщиками н…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Маркетинг". Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав, тесты, тренировочные упражнения, задания по каждой главе. Учебное пособие соответствует образовательному стандарту направления подготовки «Торговое дело». Ориентировано на бакалавров, обучающихся по указанному направлению, студентов, магистров, преподавате…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Бизнес-тренинги. Как разработать, продать и провести
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге подробно описан поэтапный процесс разработки программы тренинга от сценария и до режиссуры, включая психологическую и профессиональную подготовку самого тренера. Вторая часть книги посвящена базовым компетенциям тренера, инструментам проведения тренинга. Работе со сложными заказчиками и участниками тренинга. Как преодолеть сопротивление на тренинге и управлять групповой динамикой. В книге …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Майя Богданова – журналист, редактор, автор двух книг по копирайтингу. Руководит «Школой контента» и выступает на мастер-классах, тренингах по темам «Контент-стратегия», «Основы копирайтинга», «Вирусные тексты». В этой книге собраны 99 самых эффективных приемов текстового влияния. Как сделать так, чтобы ваши посты продавали, письма убеждали, лонгриды увлекали, а статьи попадали в самое сердце – о…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Телеграм-мастерство. Как запустить успешный канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга — исчерпывающее руководство для тех, кто хочет создать успешный Telegram-канал с нуля, привлечь лояльную аудиторию и превратить свою идею в источник дохода. Здесь вы найдёте пошаговые инструкции по выбору ниши, созданию качественного контента, эффективным методам продвижения и монетизации. Узнайте, как выделиться среди множества каналов, построить свой бренд и превратить подписчиков в ак…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дневник аренды. Как сдать жильё и получить прибыль
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Хотите сдавать жильё, но нет опыта. Эта книга для вас! Возможно ли сдать жильё удачно без посредников, чтобы не было простоев, по цене выше среднего, чтобы жильцы были адекватными, платёжеспособными, без вредных привычек и пр. пр.? - Да! Но придётся почитать, написать, что-то добавить, что-то убрать, что- то понять и начать что-то делать… Новички-арендодатели редко горят желанием вкладывать средст…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Графический дизайн в рекламно-выставочной коммуникации. Часть 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие знакомит с основными аспектами рекламно-выставочной коммуникации, необходимой для работы графического дизайнера. Первая глава посвящена рекламной коммуникации, как способу передачи различных типов маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке через закодированное в звуке, цвете, тексте сообщение. Во второй главе рассмотрены …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Марсианин Хиро Мизуно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Промо пермских путан
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как влиять на людей словом на расстоянии? Как передать суть сообщения и свои эмоции без искажений? Как добиться желаемой реакции? Как отказать не обидев, оправдаться не разозлив, потребовать или попросить – и получить желаемое? На все эти вопросы отвечает бизнес-тренер по деловому письму Саша Карепина. Правила и приемы убедительного делового письма, техника создания работающих текстов проиллюстрир…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бенчмаркинг человеческих ресурсов (hr-бенчмаркинг). Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические и методические основы бенчмаркинга человеческих ресурсов, знание которых позволит выбрать из многообразия активов, методов и схем управления конкурентоспособностью человеческих ресурсов наиболее подходящий механизм улучшения конкурентной позиции субъекта рынка труда. Структура пособия создает необходимые условия для активизации самостоят…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску о…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.