Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 178
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций, даются их определения, классификации, описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга, как entertainment-маркетинг, produc…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Медицинские услуги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге рассматриваются следующие темы: маркетинг медицинских услуг; предложение медицинских услуг; мотивация медицинского персонала.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Supply Chains and Total Product Systems
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

This wide-ranging reader locates supply chain management, lean production and related practice within the holistic concept of total product systems. Demonstrates the strategic relevance of managing supply chains and supply networks to organizational performance and to a range of business functions, including finance, design, production, environmental management, information systems, and marketing.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Легенда о Территории Удачи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга появилась в 2011 году как художественная презентация новой маркетинговой парадигмы. В отличие от традиционных бизнес-презентаций - эта написана в формате "непринужденной беседы" автора проекта со своим внутренним голосом. Наверняка вы бывали в Египте и брали экскурсию на багги или верблюдах в пустыню. Скажите, вы видели в глубине пустыни хоть один рекламный щит, с изображением бутылки …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Искренний сервис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?. Максим Недякин – консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российскими компаниями и рассказывает, как создать по-на…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Планирование маркетинговых мероприятий. Слайды, тесты и ответы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя представлен материал для лекций и семинарских занятий дисциплины «Планирование на предприятии». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01 «Экономика». Направленность (профиль) – «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет на предприятии (организации)». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. В работ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей. Максим Ильяхов развивает тему, затронутую в бестселлере «Пиши, сокращай». Вы узнаете, как привлечь внимание читателей, как помочь им понять и принять точку зрения автора, как увлекательно и доступно раскрыть любую тему, даже самую сложную. Вы найдете в книге более 50 инструментов улучшени…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бизнес в Telegram: От идеи до прибыли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

"Бизнес в Telegram: от идеи до прибыли" — уникальная книга, которая откроет вам мир возможностей для ведения успешного бизнеса в Telegram. Автор, опираясь на свой многолетний опыт, делится секретами создания прибыльных ресурсов на этой платформе. Шаг за шагом он научит вас как создать автоматический бизнес, ознакомит с необходимыми инструментами и поможет в продаже рекламы. Книга также поможет вам…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Advertising and Society. An Introduction
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Now revised and updated to reflect the impact of emerging technologies, this new edition of Advertising and Society: Controversies and Consequences examines the evolution of advertising and its influence on society. Expanded with five new chapters covering the impact of emerging technologies, including the evolution of Direct to Consumer (DTC) pharmaceutical advertising; product placement in vario…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
AI + SMM: Как выиграть игру контента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Искусственный интеллект меняет правила игры в мире SMM, и вы можете стать лидером этой трансформации! "AI + SMM: Как выиграть игру контента" — ваш идеальный путеводитель в эпоху автоматизации, персонализации и инноваций. Эта книга раскроет, как AI помогает создавать уникальный контент, анализировать поведение аудитории, предсказывать тренды, оптимизировать рекламные кампании и управлять кризисными…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
SMM-мастер: От идеи до миллионной аудитории
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«SMM-мастер: От идеи до миллионной аудитории» — практическое руководство для всех, кто мечтает покорить социальные сети. Книга проведет вас через весь путь построения успешной SMM-стратегии: от выбора ниши и определения целевой аудитории до масштабирования проектов и создания сильного бренда. Каждая глава — это кладезь ценных знаний: психология пользователя, создание креативного контента, работа с…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования. Методы анализа маркетинговой информации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие написано с целью пояснить и объяснить использование экономико-математических методов для обработки и анализа информации, собираемой в процессе количественных и качественных маркетинговых исследований. Обсуждаются методы первичного статистического анализа, проверки качества анализируемых данных, степени их репрезентативности и однородности, выявления взаимного влияния качественных п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Организация и практика работы рекламного агентства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий, лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу отношений между РА и СМИ. Представлена принципиальная структура современного РА полного цикла, охарактеризованы функции, выполняемые различными структурными подразделениями, детально анализируются вопросы управления творческим отделом. Описаны digit…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, стр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Воронка продаж: Как найти и конвертировать клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В мире стремительно меняющихся бизнес-процессов каждый шаг может оказаться решающим. "Воронка продаж: Как найти и конвертировать клиентов" — это не просто руководство, а полный путеводитель по искусству привлечения и удержания клиентов. В книге анализируются все аспекты построения воронки продаж — от определения целевой аудитории и понимания мотивов покупателей до использования современных техноло…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.