Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 22
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Как продавать продукты в Рунете: решения для розничной сети
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Первое комплексное исследование российского рынка торговли продуктами питания в интернет: решения для розничной сети, начинающей работу на рынке e-grocery. Оценка перспектив развития отрасли, инфраструктуры торговли, описание бизнес-процессов, портрет потребителя и анализ конкурентной среды. Среди соавторов книги - топ-менеджеры российских ритейлеров “Утконос” и “Азбука Вкуса”, дизайнерское бюро K…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга поможет понять, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными клиентам свойствами. Автор покажет, как любой член команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
English for Marketing Managers = Английский язык для маркетологов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Настоящее пособие предназначено для студентов вузов, аспирантов и слушателей программ MBA со специализацией маркетинг, а также для широкого круга лиц, работающих в сфере международного бизнеса и маркетинга, имеющих базовую подготовку на уровне, не ниже «intermediate», и стремящихся совершенствовать свои знания. С пособием можно работать как в группах под руководством преподавателя, так и самостоят…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них – способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Искуственный интеллект и нейросети: практика применения в рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии системно, в полном объеме рассматриваются инновационные инструменты для создания всех видов маркетинговых коммуникаций на основе искусственного интеллекта и нейронных сетей. На многочисленных практических примерах демонстрируются создание контента и каналов коммуникации с использованием искусственного интеллекта и различных нейронных сетей, образовательные возможности на основе и…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Реальность в рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок. Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем «продающего» стиля. Он считал, что у рекламы может быть тольк…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Убейте собаку! Или Первая правдивая книга о сценариях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Первая книга по сценарному мастерству, которая расскажет вам правду! Если вы в поиске книги о том, как писать сценарии, то скорее всего вы уже видели или даже читали «Спасите котика!», «История на миллион долларов», «Анатомия истории: 22 шага к созданию успешного сценария», «Голливудский стандарт» и другие бестселлеры в этом разделе. Эти книги признаны классикой всех сценарных школ мира. И всё же…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Гроуинг. Онлайн
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В первой книге под названием «Гроуинг 1.0» российский маркетер № 1 Игорь Манн дал краткое руководство по быстрому росту бизнеса. «Гроуинг Онлайн» более подробно расшифровывает одно из направлений – интернет-маркетинг. Нет смысла говорить, что именно оно сегодня главное. Если вас нет в интернете – значит, вас просто нет. И оно же – очень сложное, потому что онлайн-технологий и нюансов великое множе…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Casting for Big Ideas. A New Manifesto for Agency Managers
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

In Casting for Big Ideas, Andrew Jaffe, industry veteran and Director of the Clio Awards, details important lessons on the management and growth of advertising agencies. He shows how the forty-year-old agency business model is breaking down because the work is becoming marginalized, as clients cut back ad budgets and hire outside marketing services and strategy firms. If agencies are to survive, J…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сторителлинг для бизнеса: Как завоевать доверие клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В мире бизнеса трудно переоценить важность завоевания доверия клиентов, и одним из мощнейших инструментов в этом деле является сторителлинг. Книга "Сторителлинг для бизнеса: Как завоевать доверие клиента" раскрывает секреты искусства рассказа, превращая сухие факты в эмоционально насыщенные истории, способные изменить восприятие вашей компании. Отправляйтесь в увлекательное путешествие по страниц…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Отстройка от конкурентов. Как продавать дорого
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Основная проблема современного бизнеса - это нехватка прибыли при достаточном количестве клиентов и оборотных средств. Прибыли часто не хватает из-за страха перестать давать скидки. Отсутствие уникальности, заставляет бизнесменов снижать цены, давать скидки и демпинговать. Эта книга - настольное пособие для производителей товаров и услуг о том, как найти свою уникальность и увеличить прибыль. В ка…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с различающимися взглядами, предпочтениями и поведением. С повышением роли поколений Z и Альфа пришло время для следующего эволюционного скачка в маркетинге. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-хау по использо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Организатор многих успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который позволяет быстро и просто составить маркетинговый план. Он занимает буквально одну страницу. Девять пунктов этого плана отражают три основных этапа маркетингового процесса – до, во время и после. Заполнив рекомендованный шаблон Одностраничного ма…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Managing Creative People
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

A clash between the ideology of growth and the growth of ideas, between control and creativity, between measurement and the immeasurable, between predictability and the fickle muses of inspiration in engulfing our boardrooms. In this scathing swipe at the institutionalised idiocy that is stifling creativity just at the time the world needs it most Gordon Torr draws from the leading lights of creat…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Managing Creative People
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

A clash between the ideology of growth and the growth of ideas, between control and creativity, between measurement and the immeasurable, between predictability and the fickle muses of inspiration in engulfing our boardrooms. In this scathing swipe at the institutionalised idiocy that is stifling creativity just at the time the world needs it most Gordon Torr draws from the leading lights of creat…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.