Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 56
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Посадочная страница (landing page) – так в Интернете называют те страницы сайта, на которые чаще всего попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных страниц сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно даже сказать – витрина веб-ресурса. Как вы уже догадываетесь, посадочные страницы идеально подходят для размещения различной рекламы, баннеров и прочего кон…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Конкурентная разведка 2-е изд. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс знакомит читателя с концептуальными понятиями конкурентной разведки, ее сущностью, целями, задачами, принципами, системой нормативно-правового регулирования. Раскрыты вопросы, связанные с информационным обеспечением этапов разведывательного цикла и методикой информационно-аналитической работы. Показаны возможности снижения информационных и экономических рисков хозяйствующих субъектов в резуль…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Технология отходов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Излагаются технологические основы решения проблемы отходов. Рассматриваются вопросы очистки сточных вод, комплексной переработки и утилизации отходов потребления. Раскрываются во взаимосвязи технологические аспекты обращения с отходами с позиций экологии, экономики, ресурсо и энергосбережения. Является продолжением учебника «Технология твердых бытовых отходов» (М. : Альфа-М :ИНФРА-М, 2011). Для с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эту книгу можно назвать арсеналом, войдя в который каждый может выбрать для себя оружие перед боем. Главное, чтобы это оружие было «по руке», чтобы человек сам его не боялся. Мы ежедневно ведем переговоры – как в бизнесе, так и в быту. В издании собраны практические приемы для наступления и защиты в любых переговорах. Книга будет полезна каждому, кто настроен на победу и готов к бою. Книга предназ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Пособие содержит систематическое изложение учебного материала, входящего в учебную программу дисциплин «Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью» программ бакалавриата, «Правовое регулирование коммуникативной деятельности» программ магистратуры Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. Рассматриваются темы, раскрывающие содержание российского законодатель…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продавец #1: Как стать лидером на маркетплейсах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Станьте лидером на маркетплейсах с книгой "Продавец №1: Как стать лидером на маркетплейсах". Эта инструкция открывает секреты успешной торговли в мире, где маркетплейсы стали неотъемлемой частью продаж. От понимания основ современных площадок до создания уникального продукта — узнаете, как выбрать идеальную платформу и использовать её ресурсы по максимуму. Учитесь создавать привлекательные листинг…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В статье рассматривается экономико-математическая модель, позволяющая прогнозировать и согласовывать расходы по видам рекламы с привлечением оптимального числа покупателей и обеспечивающая торговому предприятию максимальную прибыль. Приводится алгоритм, инструментарий и практический пример реализации модели, дается оценка экономической эффективности предлагаемого подхода.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Life After the 30-Second Spot. Energize Your Brand With a Bold Mix of Alternatives to Traditional Advertising
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

The old media strategies advertisers used for decades no longer work. Here's what does! Traditional advertising, in the form of print, radio, and most notably, television, is far less effective than it used to be. Advertising strategies using only these mediums no longer work. Life After the 30-Second Spot explains how savvy marketers and advertisers are responding with new marketing techniques to…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Роберт Россман, Мэтью Дюрден. Саммари
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом» Роберта Россмана и Мэтью Дюрдена. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Когда Мэтью Дюрден, один из авторов книги «Дизайн впечатлений», жил в Техасе, он неизменно ездил за продуктами в супермаркет H-E-B, хотя рядом с домом б…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Взаимопиар в соцсетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как вести социальные сети, если кнопка "продвигать" не работает? Стоит ли рвать на себе волосы, ведь охваты упали в разы? Как сегодня развивать личный бренд? Есть ли жизнь за пределами запрещенной соцсети? Танец с бубном поможет в продвижении без бюджета? Что за "зверь" взаимопиар и как его "готовить" по-русски?Ответы на эти и множество других вопросов вы сможете найти на страницах этой книги. 80 …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Онлайн-платформы для самозанятых: Как находить заказы и клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

"Онлайн-платформы для самозанятых: Как находить заказы и клиентов" — это ваш путеводитель в мире фриланса и самозанятости, предлагающий всесторонний взгляд на то, как в полной мере воспользоваться возможностями цифровой эпохи. Книга тщательно исследует все аспекты онлайн-работы: от выбора платформы до создания вашего уникального бренда, от поиска клиентов до управления проектами. Проанализировав …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Вы – веб-Шойгу: Антикризисный пиар в Сети
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Противодействие чёрному пиару в интернете – острая актуальная задача не только во время «экономических кризисов». Почему в Интернете? Это подробно объясняется на страницах книги. Если коротко: «А где же, как не там?» В Сети вся жизнь сейчас, брат! Конечно, во времена рецессии услуга «Антикризисный PR» – находится в топе самых заказываемых клиентами PR-агентств. «Неправильные» увольнения, конкурент…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы теории коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации, описываются составляющие коммуникации, разъясняются теоретические модели коммуникации, исторические этапы развития различных ее видов. Отдельные главы освещают функционально-типологические, субъектные и семи…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard Раджа Раджаманнар рассказывает, как глобальные изменения, открытия нейронауки и искусственный интеллект использовать в рекламе и для роста бизнеса. Собрали в саммари главные выводы и советы визионера, чьи кейсы входят в программу Гарвардской и Йельской школ бизнеса. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeR…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard Раджа Раджаманнар рассказывает, как глобальные изменения, открытия нейронауки и искусственный интеллект использовать в рекламе и для роста бизнеса. Собрали в саммари главные выводы и советы визионера, чьи кейсы входят в программу Гарвардской и Йельской школ бизнеса. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeR…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.