Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 55
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие новейшие инструменты маркетинга нужно было включить еще вчера и почему глобальные изменения и кризисы – главные драйверы развития? Послушайте ответы в аудиосаммари дерзкого и вдохновляющего руководства по маркетингу от мыслителя мирового уровня и топ-менеджера Mastercard Раджы Раджаманнара. Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Хайпанём? Взрывной PR: пошаговое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это – книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы «за это ничего не было». Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному взрыву и вирусному маркетингу. Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознается не более 2000. Но деньги человек отдаёт …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Я-бренд: как перестать стесняться и стать узнаваемым в профессии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Читает автор! Перестаем бояться и начинаем делать. "Я – бренд" – новая аудиокнига успешного предпринимателя и бизнес-тренера 2020 года по версии HR-expo Владимира Якубы. Его тренинги уже помогли тридцати тысячам человек научиться правильно и без рисков развивать свое дело и добиваться успеха. Автор делится собственными секретами создания и продвижения личного бренда, предоставляя проверенные ключи…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Спросите. Как понять, чего на самом деле хотят клиенты, создать толпу неистовых фанатов и вывести любой бизнес на новый уровень. Райан Левек
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Райана Левескью «Спросите. Как понять, чего на самом деле хотят клиенты, создать толпу неистовых фанатов и вывести любой бизнес на новый уровень». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Метод опросов, разработанный Райаном Левескью, принес более $ 100 млн бизнесменам, работающим на 23 отраслевых рынках. Свыше 3 млн лидов было получено и около…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development примени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как делать рилс для продвижения и продаж 2025. Идеи, форматы, заголовки, сценарии, охваты, воронки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга обновлена 01.01.2025г. Детальные разделы - смотрите в Содержании. Начните читать с ознакомительного фрагмента на Литрес. Эта книга содержит концентрат практического опыта по системным продажам 24/7 через рилс с детальными рекомендациями, без которых невозможно продвигаться в 2025 году. Из книги вы узнаете: 40 видов экспертных и продающих reels, 170 цепляющих заголовков, 47 тем и 22 сценария …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
The Brand Who Cried Wolf. Deliver on Your Company's Promise and Create Customers for Life
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Branding has become the narrow responsibility of the marketing department, and customers have stopped believing the ads. This book shows you how to build a powerful, lasting brand. You will learn how to involve the entire organization, from sales, customer service, shipping, product design, and marketing, in the branding process. The author discusses how to create powerful, emotional, and unique e…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.