Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 75
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Разоблаченный логотип, или Психогеометрия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Автор книги «Разоблаченный логотип, или Психогеометрия», знаменитый эксперт по визуальной психодиагностике, физиогномике и графологии Владимир Тараненко, предпринял уникальную попытку проанализировать пространство окружающих нас вещей и выявить воздействие содержащихся в них геометрических форм не на символическом и культурном, а на глубинном психологическом уровне. Владимир Тараненко на примерах …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дизайнер коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

О том, как выстроить долгосрочную коммуникацию с клиентом, используя все доступные каналы и о том, как презентация становится «скелетом» для медиа-стратегии.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике освещены основные теоретико-методические и практические вопросы маркетинга: изложены важнейшие понятия маркетинга, рассмотрены современные тенденции развития маркетинга и особенности его применения в России, организация маркетинга, предплановые маркетинговые исследования и оценка состояния бизнеса, планирование маркетинга. Для лучшего усвоения материала в структуру учебника включены воп…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
История гостеприимства. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемое учебное пособие включает изложение 10 наиболее важных тем курса «История гостеприимства». Акцент автором сделан на понимании причинно-следственных связей в становлении таких сфер, как туризм (путешествия) и гостиничный сервис, что позволяет проследить основные закономерности развития указанных сфер, начиная с древности и заканчивая современностью. Пособие призвано не только содействов…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Логистика на старте эволюционного скачка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сборник статей от экспертов-практиков логистической отрасли о настоящем и будущем рынка транспортной логистики. Как изменится рынок в ближайшие 3-5 лет? Как развиваются отношения между заказчиками и подрядчиками логистических услуг? Как IT меняют логистику? Как эволюционируют продажи в логистике? Кто победит в конкуренции будущего? На эти вопросы подробно отвечают ТОП-менеджеры международного пров…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Консультирование первых лиц компаний. Клиентцентрированный подход
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

М. А. Иванов – профессиональный консультант по управлению, прошедший вместе с российским бизнесом практически всю его бурную историю. Он убежден: внешняя профессиональная оценка организации, обратная связь полезны и необходимы любому руководителю. В книге рассмотрены все основные этапы консультирования: от маркетинга, заключения первого контракта, диагностики организации до технологий работы с пер…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Современный маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебник «Современный маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначается для студентов бакалавриата, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности в условиях цифровизации экономики, поскольку предпринимательская практика и маркетинг в России и мире бы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
SMM handbook – полное руководство по продвижению в соцсетях
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Кажется, что про ведение социальных сетей написано столько, что добавить уже нечего. Но при этом довольно сложно найти информацию по всем направлениям SMM-продвижения, сгруппированную в одном месте. Так появилась идея создать книгу, с помощью которой любой сможет быстро разобраться в раскрутке бизнеса или личного бренда в соцсетях. SMM handbook — это полезная книга для всех, кто интересуется прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что чаще всего становится причиной недовольства клиентов? Почему при общении даже со свирепыми покупателями нужно сохранять вежливость и спокойствие? Чем опасны тихие клиенты? Что происходит, если руководство компании закрывает глаза на жалобы? Где найти сотрудников, которые будут доброжелательно относиться к претензиям клиентов? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге успешного р…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Неразумное гостеприимство. Удивительная сила давать людям больше, чем они ожидают. Уилл Гуидара. Саммари
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Неразумное гостеприимство. Удивительная сила давать людям больше, чем они ожидают» Уилла Гуидары. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Уиллу Гуидаре было 26, когда он взялся руководить рестораном Eleven Madison Park – пивным заведением среднего разлива в Нью-Йорке. За 11 лет Уилл сделал его лучшим рестораном высокой кухни в мире. Это стало возмож…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

С развитием социальных сетей все больше людей интересуется продвижением бизнеса в интернете. Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) представляет собой полноценный маркетинг, а не ограничивается лишь продвижением товаров и услуг в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники), а также на других площадках, на которых присутствует целевая аудитория (YouTub…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Весь мир перешел в онлайн и никогда раньше мы не потребляли столько контента, как сейчас. Реклама, кино, сериалы, социальные сети, СМИ – ежеминутно на человека сваливается огромное количество информации, но как сделать так, чтобы именно ваша идея, именно ваш продукт запомнился? Больше не нужно ждать вдохновения и ломать голову над очередным постом. Эта книга даст вам рабочую схему на все случаи жи…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Информатизация Технологического университета
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В статье определены цели, принципы и приоритеты информатизации Технологического университета (ТУ), на которых основываются долгосрочные перспективы развития корпоративной информационной инфраструктуры. На основе проведенного анализа определены основные направления и первоочередные задачи информатизации.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Если бунтуют депутаты и другие проблемы с думой. Модели конфликтов и их решения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге представлен анализ типовых конфликтов, возникающих у глав муниципалитета с депутатами местных дум. На основе «Аналитического Конструктора» А.В. Мозолина рассмотрены модели, стратегии поведения участников, методы воздействия и возможные варианты развития ситуаций. Основу ситуаций составляют реальные конфликты, возникавшие в городах Российской Федерации в последние несколько лет. Книга предн…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Система автоматического анализа мнений покупателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные этапы создания и структура лингвистической онтологии и грамматики, предназначенных для системы автоматического анализа мнений покупателей о коммерческих продуктах. Онтология включает синтаксические и семантические термины, их подкатегории, группы и классы и позволяет вычислять весовые коэффициенты оценочных терминов, соотносящихся с именем коммерческого продукта, указанным…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.