Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 74
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Can We Do That?!. Outrageous PR Stunts That Work -- And Why Your Company Needs Them
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

This fun and friendly book looks at real-life PR stunts that will blow your mind and inspire you to develop innovative and creative ways to get your company noticed. PR guru Peter Shankman chronicles the most ridiculous, outrageous, and possibly crazy PR stunts of all time—explaining why some work and others don’t. This is a funny, insightful guide to winning the PR game.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Картинки и фото в разных нейросетях. Варианты, примеры, сервисы, инструкции по созданию. Версия 2025
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это новая версия книги от марта 2025 года. Нейросети. Все чаще можно услышать это слово. И увидеть яркие необычные картинки, которые вообще ни на что не похожи. Ну и фантазию нужно иметь, чтобы их придумать! Вот только придумывает их не человек. А искусственный интеллект. И вы можете уже совсем скоро использовать это: для постов и сторисов в ваших социальных сетях, в статьях на вашем сайте, …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Где трафик. Как находить и привлекать клиентов в интернете.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Почему мы покупаем рекламу в интернете, но она не дает эффекта? Почему трафик постоянно дорожает? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» Камиль Калимуллин рассказывает об этом в своей новой книге. Эта книга не про «волшебные» инструменты, которые завтра могут измениться. Она про стратегию работы с трафиком. После прочтения вы поймете, как управлять трафиком, чт…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг для астрологов
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В основу этой книги легло живое выступление маркетолога Донны Вудвелл на астрологической конференции 2012 года в Нью-Орлеане, США. Перевод на русский язык произведён с разрешения автора. В книге представлены фундаментальные методы продвижения астрологического бизнеса. Начинающие астрологи-профессионалы могут использовать это пошаговое практическое руководство для заработка в сфере астрологии. В н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вам все труднее поддерживать отношения со старыми клиентами? А новые почти не отвечают на ваши звонки и письма? Годами наработанные знания уже не дают прежней отдачи. Почему это происходит? Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Деловое общение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Пособие содержит план лекций, а также комплекс заданий и упражнений по теории и практике делового общения. Включает материалы по деловой коммуникации в устной и письменной форме, в том числе по составлению и оформлению деловых документов, стилистике деловой речи, рекламной коммуникации, стратегии и тактике делового общения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с о…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Идеальный маркетинг: О чем забыли 98 % маркетологов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. П…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Pow! Right Between the Eyes. Profiting from the Power of Surprise
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Pow! Radical new methods for reaching jaded, cynical consumers Put simply, when it comes to your business, your new idea, even yourself, this book can be the difference between a «Who cares?» and a «Holy cow!» Business, both big and small, is in desperate need of new ways to inspire bored and cynical consumers who have grown weary of the same old song and dance. In today’s information economy, it …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
SMM handbook
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Кажется, что про ведение соцсетей написано столько, что добавить нечего. Но информацию по всем направлениям SMM в одном месте найти сложно. Так появилась идея создать книгу, где любой сможет быстро разобраться в теме. SMM handbook — книга для всех, кто интересуется продвижением в соцсетях. Неважно, личный это бренд или продукт клиента, выступаете вы в роли заказчика или исполнителя. Куда SMM-щикам…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Анализ рыночных возможностей. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В настоящем курсе рассмотрены теоретические основы и практические аспекты организации маркетинговых исследований, основные методы анализа маркетинговой среды, конкурентного анализа, изучения потребителей, оценки конкурентоспособности, а также процедура подготовки отчета о маркетинговом исследовании. Содержание курса соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательног…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Инфраструктура товарного рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассматриваются формирование и развитие национальной инфраструктуры товарного рынка, ее роль в коммерческо-хозяйственных взаимоотношениях. Анализируются основные составляющие инфраструктуры товарного рынка, направления их деятельности, взаимодействия между ними и окружающей средой. Приводятся тестовые задания для проверки знаний. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торго…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Построение отдела продаж. WORLDWIDE
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Аудиостудия «Ардис» предлагает вашему вниманию книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж. Worldwide». Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идет работа с Клиентами. Ваша основная ударная сила – Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Эта книга поможет Вам построить профессиональный отдел пр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
TikTok головного мозга. Секреты и фишки для продвижения и заработка в самой популярной социальной сети
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Tiktok - самая популярная социальная сеть в мире в 2020 году. Более 1.5 миллиарда скачиваний и более 800 миллионов пользователей по всему миру. В чем секрет самой популярной социальной сети в мире? Почему каждый первый школьник и взрослый там зарегистрированы? Как набрать популярность и монетизировать свое творчество? Как набрать подписчиков? Как снимать видео на миллион просмотров? Обо всем подро…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Использование кейс-методов в обучении IT-специалистов для формирования навыков продвижения сайта в сети Интернет
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Статья посвящена методам формирования у студентов специальности «Прикладная информатика в экономике» навыков размещения и продвижения сайта в сети Интернет. Рассматриваются краткие предпосылки к становлению сетевой экономики, виды наиболее популярных экономических отношений и средства для их реализации. Приведен пример кейса по второму модулю предмета «Сетевая экономика». В качестве методологии ис…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут вл…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.