Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 73
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Управление качеством
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к подготовке специалистов экономических направлений. В пособии рассматриваются основные понятия и определения в области качества, системный подход к управлению качеством, современные модели управления качеством, показатели оценки качества продукции, основные ме…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление качеством
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к подготовке специалистов экономических направлений. В пособии рассматриваются основные понятия и определения в области качества, системный подход к управлению качеством, современные модели управления качеством, показатели оценки качества продукции, основные ме…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Современные методологические подходы к CPA-маркетингу в сфере финансовых услуг: концепция, инструменты и стратегии эффективной лидогенерации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Современный цифровой ландшафт характеризуется возрастающей конкуренцией и ускоренной диджитализацией, в особенности в финансовой сфере. Развитие финансовых технологий и выход на рынок больших технологических платформ заметно повысили интенсивность борьбы за клиента, где на первый план выходит не просто привлечение трафика, а обеспечение конверсий высокого качества, соблюдение рисковых и регуляторн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
The Ultimate LinkedIn Sales Guide
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

[b]Become a LinkedIn power user and harness the potential of social selling [/b] With the impact of COVID, remote working has become big, and so has the use of digital/virtual sales tools. More sales teams want and need to understand how to use social media platforms like LinkedIn to sell, and most do not use it properly. [i]The Ultimate LinkedIn Sales Guide[/i] is the go-to book and guide for uti…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и ср…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Нарьянмарский премиум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Группа крови здравого смысла
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«Группа Крови Здравого Смысла» позволяет забрать из информационных полей полезную информацию и сделать ее частью себя, понимая антагонизм между логикой личных намерений и логикой Божественных обстоятельств. Медленное погружение в обстоятельства не преподают нигде. Эти знания предупреждают, спасают и уникалят их носителя. Эти знания можно передавать собственным детям, без вмешательства современных…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лесная невеста
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как заработать на своем имени
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Перед вами пошаговая авторская инструкция Виктора Елисеева, которая поможет быстро разобраться с инструментами самомаркетинга и заставит ваше имя зарабатывать. Что такое личный бренд и в чем его сила? Каковы 10 заповедей личного бренда? Как распознать в себе сильные стороны? Как наладить нетворкинг в стиле айкидо? Как выступать перед большой аудиторией, если вы интроверт? Как монетизировать личный…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Грамотное управление отделом продаж – залог коммерческого успеха любой организации. Гуру в области HR Светлана Иванова рассказывает о полном цикле работы с командой продажников: от формирования четкого представления о том, кто нужен в отделе, и выбора оптимальных кандидатов до управления, мотивации, развития и корректировки проблемного поведения сотрудников. В этой книге все предельно практично: н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Грамотное управление отделом продаж – залог коммерческого успеха любой организации. Гуру в области HR Светлана Иванова рассказывает о полном цикле работы с командой продажников: от формирования четкого представления о том, кто нужен в отделе, и выбора оптимальных кандидатов до управления, мотивации, развития и корректировки проблемного поведения сотрудников. В этой книге все предельно практично: н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Predicting Market Success. New Ways to Measure Customer Loyalty and Engage Consumers With Your Brand
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Praise for Predicting Market Success «Predicting Market Success has come at the right time for major companies. The value of understanding the dimensions of your brand's unique appeal and strength of preference is indispensable for brand strategy today. This book is well worth your time.» —Joseph T. Plummer, Chief Research OfficerThe Advertising Research Foundation «In the competitive world of bra…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Креативная реклама. Технологии проектирования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PRO копирайтинг. Как продать кота
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флаер? Ну, вы поняли… Опять текст. Нот всего семь. Но это не мешает гениям создавать величайшие произведения, которые цепляют за живое, вызывают слезы или улыбку. Букв тридцать три, так что ваши возможности безграничны. Сильный прода…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Брендинг. Учебник для бакалавров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга написана авторами, получившими в 2005 г. за свою книгу «От брендинга к бренд-билдингу» Национальную премию «Серебряный лучник». В учебнике освещены теоретические и практические стороны всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и капитализации на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими в усложняющихся конкурентных условиях лидирующих позиций в рыночной…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.