Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 88
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Стоп-слово «да». 37 способов доминировать в любых переговорах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как перестать действовать по правилам покупателя и заключать успешные сделки на крупные суммы? Все просто: надо изучить эти приемы и стать победителем в игре под названием «переговоры». Автор этой книги не только рассказывает про способы продажи товара, но и обнажает методы заключения выгодных контрактов на закупку мебели в офис, аренду униформы и оптовую продажу комбайнов. Живые диалоги и упражне…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лид-магнит для специалистов: привлекайте и удерживайте заказчиков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Продажи в интернете отличаются от живого общения в офисе, в торговых центрах или на замерах помещения у потенциального покупателя. Здесь есть только 2 типа воронок продаж. Тип №1. Обычная воронка продаж Ее еще называют линейкой продуктов. Напоминает матрешку. Сперва маленький продукт в пределах 3000 рублей и по нарастающей. Финалит матрешку флагманский продукт, который вполне может стоить от 200…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Холодные звонки и Этапы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В данной книге описывается практика холодных звонков, какие трудности бывают и как их избежать. Основано на собственной практики от стажера до руководителя отдела продаж.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как рассказывать истории. Простая технология сторителлинга на сцене, работе и в кругу друзей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот мир полон неинтересных людей. Мы встречаем их каждый день, и в большинстве случаев под совершенно скучной личиной скрывается интересная личность. Такие люди на вопрос «Как прошел день?» выкладывают весь свой дневной маршрут в подробностях – вместо того чтобы поделиться одним, но по-настоящему значимым моментом. Вместо рассказа об отпуске – подробный распорядок дня. Именно из-за них рабочие со…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Эффективный интернет-маркетинг из 5 шагов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – уникальная инструкция, как повысить продажи в бизнесе с помощью интернет-рекламы. Для кого эта книга? Для владельцев бизнеса, маркетологов, начинающих интернет-предпринимателей. Вам больше не нужно читать тонны информации из разных источников и ходить на дорогостоящие тренинги, где много воды и теории. Вы сможете построить интернет-маркетинг из 5 основных шагов. Для того, чтобы стартов…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Вирусное видео. Секреты и технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Вирусный маркетинг» и «вирусное видео» – эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь. Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а также политические силы. Привлекает этих совершенно непохожих заказчиков в первую очередь скорость, простота и эффективность этой формы маркетинга. Вирусное видео способно молниеносно устроить информационный взрыв, PR-акцию вашей комп…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
От системы откатов к системе продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Ваш профессионализм и опыт в конкретной индустрии – это половина успеха. Сейчас недостаточно заверить клиента в том, что ваша компания имеет все необходимые ресурсы и сертификаты, а опыт в других индустриях абсолютно соответствует стоящей задаче. Никто не хочет быть «подопытным кроликом», а значит, крупный клиент почти всегда просит подтверждения, что вы понимаете его задачи не просто без дополнит…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
ayayay kniga
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Первый участник всегда добавляется с типом “Автор”. Основного автора можно сменить, но нельзя удалить.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. Практическое руководство: 193 примера и 12 практических приложений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга - методическое руководство по продвижению территорий на пространстве СНГ. Алгоритм создания бренда города, района, региона, проиллюстрированный 193 примерами, 12 практическими приложениями и таблицами поможет разобраться, как проводить исследования для продвижения территории и создании бренда, как позиционировать территорию; как создавать бренд, какие типовые ошибки допускают в продвижении; …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как пользоваться чатом GPT
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В эпоху стремительного развития технологий искусственного интеллекта, умение эффективно взаимодействовать с языковыми моделями становится неотъемлемым навыком для каждого. Книга "Как пользоваться чатом GPT" предлагает читателям освоить одно из самых мощных ИИ современности — чат-бота GPT. В условиях, когда информация доступна на каждом шагу, способность использовать ИИ для решения повседневных за…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, детально проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам проведения маркетингового исследования. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также макросреды компании. Содержание курса соответс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.