Книги жанра рекламные технологии: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 8
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра рекламные технологии

500+ уникальных торговых предложений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга адресована владельцам бизнеса, руководителям, топ-менеджерам - как опытным бизнесменам, так и тем, кто только начинает свой путь в предпринимательстве. Также эта книга будет полезна для руководителей отделов маркетинга и рекламы.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как собрать генератор постоянных клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Из этой книги вы узнаете технологию построения маркетинговой системы, которая стабильно и долго сможет обеспечивать ваш бизнес (или бизнес вашего клиента) заявками. Вы увидите, как устроена маркетинговая система в целом, и изучите, из каких основных элементов она состоит, можно сказать, что вы станете инженером маркетинговых систем. Если представить маркетинговую систему как конструктор, то вы не …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга основана на курсе лекций магистерской программы «Маркетинговые технологии», который Виктория Григорьева и приглашённые ей специалисты прочитали в НИУ ВШЭ. В книге рассмотрены основы цифрового маркетинга и его отличия от традиционного, а также особенности присущих ему каналов рекламы вроде SEO, контекстной рекламы и SMM. Рассказано, как создавать рекламные кампании в цифровой среде: планирова…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. Джим Кокрум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джима Кокрума «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Представьте, что вы выиграли купон на рекламу в интернете на миллион рублей. Будь у вас столько денег на продвижение, вы бы наконец решились работать на себя? Или ваш текущий бизнес получил бы новое развитие и новых клиентов? Попробуем ва…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
История российской рекламы. Современный период
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991–2000» академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной. Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных комм…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Реклама социальных проектов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В пособии изложены методы и инструменты создания и продвижения социальных проектов. Предложены система организации проектной работы с молодежью при помощи интерактивных методик, способы оценки эффективности социальной рекламы. Описана социальная реклама как средство коммуникации, представлены методики ее создания. Приведены примеры инновационных социальных проектов, успешно реализованных АНО «Цент…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Успешный бизнес в сфере услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга "Успешный бизнес в сфере услуг" написана не каким-то теоретиком от бизнеса и маркетинга. Мой личный опыт в предпринимательстве более 20 лет. Эта книга расскажет вам о "трюках" и "хитростях" бизнеса в сфере услуг, которые помогут вам больше зарабатывать.Вы узнаете о различных "фишках", которые помогут вам привести новых клиентов и даже получать дополнительный доход (монетизировать ваши ресурс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации. Рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире. Особое внимание уделено развитию теории информации (преимущественно – массовой информации), а также практике журналистской деятельно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

WhatsАpp пользуются уже 2 млрд человек в мире, это самый популярный мессенджер в России. Все ваши клиенты давно там. У вашего бизнеса все еще нет здесь чат-бота? А ведь этот виртуальный консультант способен на многое. Забронирует время специалиста, отправит вашему клиенту визитку или адрес, расскажет об акции, даст промокод, проведет опрос, оформит заказ и даже продаст товар или услугу. Вы тратите…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Таргет без воды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Все слышали, но не все понимают, о чем идет речь. Некоторые понимают, но не каждый умеет настраивать. Далеко не каждый умеет настроить таргет грамотно, и лишь единицы делают результат. Знаний, представленных на страницах этой книги, тебе хватит без малого на 10, а то и 20 лет. Я осознаю фундаментальность моих знаний. Я говорю сейчас о технологии создания 3D-аудитории. Могу предположить, что нас жд…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Цель любого бизнеса – продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и маркетинга, которые аккумулирует в себе визуальный мерчандайзинг. Практически на каждой стадии жизненного цикла товара в той или иной степени присутствуют дизайн и технологии. В книге представлен комплексный обз…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление репутацией в поисковых системах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Репутация – фактор, который может повлиять на развитие интернет-проекта, объем продаж или рост бизнеса в целом. SERM (Search Engine Reputation Management) – это технология, которая позволяет управлять репутацией в сети. Делается это посредством отзывов, их содержания, количества и способов размещения. Не только у человека есть репутация. Конечно, известные политики, артисты и спортсмены – это весь…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Коммуникации на раз-два-три
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

– Делай раз! Пойми проблему. – Делай два! «Упакуй» сообщение. – Делай три! Направь его потребителю информации. Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии автора книги «Коммуникации на раз-два-три» гуру PR Игоря Писарского. «Это очень напоминает три шага – три па вальса. Раз-два-три, раз-два-три и больше ничего. Но сколь элегантны, сложны и грациозны эти па в исполнении профессионалов!» Ни …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
50 правил продажи рекламы на локальных рынках
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В ваших руках сборник из 50 правил, которые поделены на пять блоков: – Правила переговоров с рекламодателями – Правила построения отношений – Правила составления предложений – Правила личных убеждений и установок – Правила работы с конкурентами С одной стороны, любой сборник или дайджест – жанр не глубокий. И здесь вы найдете лишь краткие выжимки, установки и ключевые мысли об успешных продажах ре…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
История отечественной и зарубежной рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры – с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и кул…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.