Книги жанра увеличение объема продаж - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра увеличение объема продаж

Гений продаж. Раскройте свой потенциал и покорите рекорды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Почему некоторые продавцы достигают выдающихся результатов, привлекая клиентов и увеличивая объемы продаж, в то время как другие сталкиваются с трудностями и отказами? В книге автор рассматривает этот вопрос и предоставляет ключевые стратегии, которые помогут преодолеть преграды и достичь успеха в продажах. От искусства коммуникации и установления контакта с клиентами до разработки уникального пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продажи: 7 путей к грандиозному успеху
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой уникальное исследование мира продаж, предназначенное для всех, кто стремится стать успешным в этой динамичной и конкурентной области. Автор представляет читателям комплексный подход к искусству продаж, обучает эффективным стратегиям, которые помогут не только достигать поставленные цели, но и становиться вдохновляющими лидерами для своей команды и клиентов. Отправляясь от …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Дорого!», «У нас есть поставщик!», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» – клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкив…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В России продавцы склонны впадать в крайности: они либо стремятся скопировать зарубежный опыт, чтобы стать лучшими, либо, в погоне за сиюминутной выгодой, «впаривают» клиенту то, что ему не нужно. Проблема в том, что большинство…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Современный покупатель – существо утонченное и информированное, действовать надо осторожно. Чтобы справиться с возражением, продавцу нужно проявить смекалку и интересоваться потребностями клиента. Сотни продаж не состоялись потому, что менеджеры псих…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетплейсы: как заработать свой первый миллион. Инструкция для начинающих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В этом руководстве подробно описан механизм работы маркет-плейсов. Здесь есть ответы на многие вопросы: • Какой маркетплейс подойдет лучше? • Как найти свободную нишу? • Какие товары можно, а какие нельзя продавать? • Что можно, а что нельзя продавать самозанятым? • Какой порог входа на маркетплейсы сейчас? • Как правильно посчитать бизнес-модель? • Сколько товара нужно закупить? • Что в принципе …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как продать что угодно кому угодно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пя…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Не сезон. Как поднять продажи в период спада
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издания положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Решение проблем в отделе продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В отделе продаж кипит жизнь. Руководитель ставит задачи, мотивирует, контролирует. Сотрудники звонят, пишут, продают. Проводятся тренинги, конференции, корпоративы…. Всё прекрасно, пока выполняется план. Если план не выполнен, то задача руководителя – найти проблему, которая мешает выполнению плана, и решить её. Но как это сделать наилучшим образом? В книге проанализированы четыре направления реш…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Золотые законы торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге подробно описаны 100 великих законов торговли, которые научат любого человека продавать все, что угодно и кому угодно. Книга будет одинаково полезна, как новичкам в торговле, так и опытным торговцам.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Саммари книги Нира Эяль и Райана Хувера «На крючке»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Нир Эяль (Nir Eyal) ведет писательскую, консультативную и преподавательскую деятельность на стыке психологии, технологии и би…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Воронки продаж по методу StoryBrand: Пошаговое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса – ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как продать «это», или СЕМЬфония продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это не просто книга о продажах, а семиступенчатый маршрут к успеху в любой сделке. Отражая 7 этапов продаж, она станет вашим надежным путеводителем в мире коммерции и общения. Эта книга - настольная книга любого продавца! Как успешно продать не только товар или услугу, но и представить себя в выгодном свете? Как расположить к себе покупателей или даже просто понравившегося человека? Как «продать» …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.