Книги жанра маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг

Марсианин Хиро Мизуно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Промо пермских путан
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Тесты с ответами к теме «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В публикации представлен тестовый материал с ответами на поставленные вопросы для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации» для темы «Планирование и управление корпоративными маркетинговыми мероприятиями». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Формула запуска продукта. Гарантированный успех в бизнесе!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга "Формула запуска продукта" представляет собой исчерпывающее руководство для предпринимателей и менеджеров, которые стремятся достичь успешного запуска своих продуктов на рынке. Авторы предлагают читателям пошаговую методологию, которая охватывает каждый этап процесса, начиная от исследования рынка и разработки идеи продукта, заканчивая масштабированием бизнеса и управлением результатами. Кн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бизнес по-русски
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга не про успешный успех и страну безграничных возможностей, про которые нам рассказывают многие «эксперты», которые мало знают о бизнесе. Эта история про борьбу и выживание предпринимателей вопреки всем разрушительным событиям. Я хочу вас поддержать, хочу вам напомнить про то, что самое главное, что у нас есть – это наша жизнь. Иногда так случается, что самый негативный сценарий на практи…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Попсовый маркетинг, или Почему у Вас не покупают?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Что делать, чтобы покупали именно ваши бренды, продукты, проекты? Уверен, за правильный ответ на этот вопрос Вы готовы "душу продать"! Однако у меня есть чуть более деловое предложение. После 15 лет сражений на передовой самых конкурентных b2c рынков я точно знаю: почему не работают опросы, интуиция, креатив, УТП и кастдев? А также нейминг, логотипинг и айдентика! Почему нельзя доверять агентств…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бережливые инновации. Технологии умных затрат
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«…Мы хорошо знаем принципы бережливого производства, которые сформулировал Джеймс Вумек, один из ведущих мировых гуру: определите ценность для потребителя, определите поток создания ценности, организуйте поток, дайте возможность потребителю вытягивать ценность, совершенствуйте. Ключевым из этих пяти принципов является определение ценности для потребителя и создание именно этой ценности. Однако в о…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Саммари книги Джоша Кауфмана «Сам себе МВА. Самообразование на 100%»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Джош Кауфман – американский бизнес-тренер, автор уникального многодисциплинарного подхода к самостоятельному обучению. Работа…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Эффективный цифровой маркетинг для бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга "Эффективный цифровой маркетинг для бизнеса" представляет собой ресурс для предпринимателей и маркетологов, желающих научиться использовать мощные инструменты цифрового маркетинга. Книга состоит из девяти глав, каждая из которых посвящена ключевым аспектам цифрового маркетинга. В книге вы узнаете о основах цифрового маркетинга и его роли в современном бизнесе. Как создать портрет идеального…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга ориентирована на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные стратегические задачи развития и улучшения розничной сети. Она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые вы можете уже использовать завтра. Многие примеры исп…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
3 основные ошибки новичков при выборе онлайн-профессий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выбор онлайн-профессии — это отличная возможность для людей зарабатывать на жизнь и осуществлять свои мечты. Тем не менее новички должны знать об распространенных ошибках и предпринимать шаги, чтобы их избежать. Выбрав специальность на основе своих интересов и ценностей, проведя соответствующие исследования рынка, выявив спрос и полностью посвятив себя выбранному пути, вы можете увеличить свои шан…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций. «В после…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Позитивная сила нетворкинга: как взять от встреч максимум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Многие предприниматели не ходят на нетворкинги, а, между тем, это очень результативный инструмент для бизнеса. Один деловой завтрак может принести 10-15 лидов. В книге рассказывается о том, как организовывать нетворкинги и ходить на деловые мероприятия. Как свободно завязывать деловые знакомства, суметь представиться, чтобы вас запомнили присутствующие. Как легко познакомиться с другими участника…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Краткое руководство по SMM и SEO продвижению
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Если вы начинаете с нуля или хотите систематизировать свои знания по SMM и SEO, этот обзор для вас

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спорт как бизнес. Как монетизировать мечты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Спорт уже давно стал частью мировой экономики. Сегодня это высокодоходный бизнес, который охватывает практически все сферы жизнедеятельности человека. Ежегодно спортивная индустрия привлекает миллиардные инвестиции, бренды стремятся связать свое имя со спортом, что способствует развитию не только спортивных организаций, но и других смежных отраслей, туризм, реклама, медиа, мода, развлечения, пищев…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.