Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 180
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

SEO, контент, таргет: Руководство по интернет-маркетингу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В мире, где цифровое присутствие становится решающим фактором успеха, книга "SEO, контент, таргет: Руководство по интернет-маркетингу" предлагает точную карту пути к овладению искусством привлечения и удержания внимания в онлайне. От первых шагов в основах SEO до тонкостей создания контент-стратегий и таргетированных рекламных кампаний, это руководство ведет читателя сквозь лабиринт современных те…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
КНИГА ЗА 1 ЧАС
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представьте, что всего за 60 минут вы можете стать автором собственной книги, используя мощь искусственного интеллекта. В книге «Книга за 1 час» автор Ашот Аширов раскрывает секреты быстрого и эффективного создания книг с помощью технологий AI. Вы узнаете, как превратить свои идеи в готовое произведение, опубликовать его и использовать книгу как мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса ил…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теория развития рынка. Психология потребления
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Строкатый Олег – руководитель отдела контроля качества и создатель системы контроля качества в компании-лидере на российском рынке по производству программного обеспечения в области сайтостроения и SaaS-решений для бизнеса. Также сотрудничал с несколькими компаниями по вопросам обеспечения качества и построения систем контроля качества программных продуктов с нуля.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано т…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Поисковое продвижение сайтов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В интернет-маркетинге существуют четкие критерии успешности веб-проекта: рост посещаемости, увеличение конверсии и прибыли. Задача книги – помочь читателю быстро и без лишних усилий достигнуть этих целевых показателей. В тексте изложены принципы работы поисковых систем, результаты исследований экспертов и авторские наработки по продвижению сайтов. При этом книга задумывалась именно как практическо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рекламная константа: разработка и оценка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебное пособие рассматривает специфику разработки и оценки элементов рекламной константы. Особое внимание уделяется неймингу, а также созданию логотипов, слоганов и фирменных персонажей. Изучается влияние специфики позиционирования на выбор элементов рекламной константы.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг. Базовые знания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — представляет собой практику использования всех возможных аспектов традиционного классического маркетинга, но в Интернете, целью которого являются продажи продукта либо услуги покупателям, а также управления взаимоотношениями с ними.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг. Базовые знания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — представляет собой практику использования всех возможных аспектов традиционного классического маркетинга, но в Интернете, целью которого являются продажи продукта либо услуги покупателям, а также управления взаимоотношениями с ними.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как создать свой онлайн-курс, или Сам себе методолог
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Если вы задумываетесь о своем онлайн-курсе или вам нужно уметь создавать онлайн-курсы для своих клиентов, то вы держите в руках правильную книгу. Книга написана профессиональным методологом и инфо-продюсером, рекомендации из нее подходят для создания любого обучающего продукта, будь то курс, марафон или интенсив. Перед вами четкий и понятный алгоритм создания обучения «под ключ», который пошагово …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский м…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Реклама в России: интеллектуальный коллапс или деструктивные технологии?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Современный человек ежедневно потребляет огромное количества рекламных сообщений. По мере нарастания плотности информационной среды (в меру промышленного перепроизводства), рекламные посылы становятся все агрессивней — повелительные наклонения уже стали нормой. Например, известный слоган: «ешь, пей, жуй» - уже не предлагает нам совершать эти незамысловатые действия, а буквально приказывает, причем…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Технология интернет-маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса из…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Новые правила деловой переписки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка – это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо – это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение. Максим Ильяхов и Людмила Сары…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и деталей. Таких успешных менеджеров автор называет альфа-продавцами. Из книги вы узнаете, как сформировать команду чемпионов в отделе продаж, каким должен быть су…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Связи с общественностью. Учебник и практикум для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга, которую вы держите в руках, уникальна. Ее авторами стали ведущие эксперты-практики в сфере коммуникаций, имеющие многолетний российский и международный опыт. На страницах этого учебника раскрываются профессиональные секреты современных специалистов в области PR, которыми делятся CEO и топ-менеджеры известных компаний. Такой подход позволяет наиболее полно рассказать об основных направлениях…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.