Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 181
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Digital реклама в России: мгновенное погружение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Идея написать книгу возникла, когда я начал развивать свои услуги на мировом рынке. Первый вопрос, который появился, был связан с поиском аналогов рекламных инструментов за рубежом, поиском надежных партнеров и выстраиванием коммуникации. Поэтому очень хорошо понимаю тех, кто сейчас расширяет свой бизнес на российский рынок или просто начинает свой путь в карьере маркетолога. На рынке рекламы все …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Сетевой маркетинг. Хроника искреннего заблуждения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В новую книгу дагестанского финансиста Мурада Алискерова, специализирующегося на предоставлении финансовых услуг, соответствующих нормам Ислама, вошел цикл аналитических статей и зарисовок, касающихся сетевого маркетинга, раскрывающих авторское видение сущности данного вида бизнеса на конкретных примерах. Исходя из богатого бизнес-опыта автора и на основании решений, вынесенных по вопросам, связан…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 4. Общение с нашими потребителями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Модуль помогает оценить значение общения с потребителями. Рассматриваются маркетинговые коммуникации и реклама как один из важных аспектов взаимодействия. Слушатели должны будут научиться определять свою аудиторию, разрабатывать сообщения для нее, выбирать оптимальный канал общения и оценивать результаты своих информационно-рекламных кампаний, как составлять план общения и использовать ресурсы спе…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Бенчмаркинг человеческих ресурсов (hr-бенчмаркинг). Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические и методические основы бенчмаркинга человеческих ресурсов, знание которых позволит выбрать из многообразия активов, методов и схем управления конкурентоспособностью человеческих ресурсов наиболее подходящий механизм улучшения конкурентной позиции субъекта рынка труда. Структура пособия создает необходимые условия для активизации самостоят…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг и его особенности в России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Монография предназначена для студентов экономических специальностей. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине «Маркетинг». Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре «Информационных технологий» по дисциплине «Маркетинг». Материал предназначен для успешной подготовки к сдаче предмета. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 6. Реагирование на внешние факторы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Модуль рассматривает некоторые модели внешнего окружения и показывает, как эти модели могут быть использованы в работе маркетолога. Слушатели узнают, как собрать информацию о внешнем окружении, каким образом провести ее анализ и, особенно, как провести прогнозирование изменений во внешней среде. Рассматривается, какие методы наиболее применимы в арматурной отрасли, и приводятся примеры прогнозиров…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 7. Выполнение обещаний
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В модуле рассматриваются основные вопросы построения взаимоотношений с внутренними и внешними потребителями на основе понимания и доверия, когда все стороны будут удовлетворены своим положением. Рассматривается построение таких взаимоотношений, как часть процесса долгосрочного планирования. Рассказывается о сложностях изменения внутренней культуры организаций и демонстрируются пути повышения культ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 8. Планирование хороших отношений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Модуль сводит воедино все элементы курса и помогает построить практический план улучшения взаимоотношений с клиентами. Для этих целей рассматривается опыт некоторых арматурных компаний по выделению моделей поведения потребителей и созданию на их основе программ повышения эффективности арматурного хозяйства, а также особенности построения планов во времена кризиса. Модуль является частью курса "Мар…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Магнит продаж: Как стать лидером на Wildberries
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Раскройте секреты успеха на одной из крупнейших платформ электронной коммерции России — Wildberries! Книга 'Магнит продаж: Как стать лидером на Wildberries' — это ваш гид от первых шагов до триумфального подъёма. Научитесь понимать и использовать преимущества Wildberries, создавайте уникальный продукт, влияющий на покупателя с первого взгляда. Как выбрать нишу, оформить карточку товара, оптимизиро…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Авторское право 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В курсе на основе анализа российского и зарубежного законодательства рассматриваются теоретические основы авторского права, его понятие, объекты, субъекты, содержание, а также исследуются актуальные проблемы теории и практики авторско-правовых отношений, в том числе вопросы защиты авторского права и распоряжения им. Проверить полученные знания и приобрести необходимые практические навыки можно с п…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Копирайтинг от Иисуса. Нагорная проповедь как редполитика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами одна из глав книги «Копирайтинг от Иисуса». В ней, чтобы найти принципы христианской редакционной политики, разберем 9 заповедей блаженства (Мф. 5:3–11), в которых содержится вся соль и свет учения Христа. За помощью в интерпретации некоторых аспектов буду обращаться к книге епископа ЕХБ Беларуси Леонида Миховича «Нагорная проповедь». По итогам разбора подготовлю краткую редполитику-бол…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Копирайтинг от Иисуса. Нагорная проповедь как редполитика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами одна из глав книги «Копирайтинг от Иисуса». В ней, чтобы найти принципы христианской редакционной политики, разберем 9 заповедей блаженства (Мф. 5:3–11), в которых содержится вся соль и свет учения Христа. За помощью в интерпретации некоторых аспектов буду обращаться к книге епископа ЕХБ Беларуси Леонида Миховича «Нагорная проповедь». По итогам разбора подготовлю краткую редполитику-бол…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркети…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии. Например, как правильно привлекать платежеспособных клиентов, какие акции могут уничтожить ваш бизнес, как вести ВКонтакте с учетом новых реалий и блокировки некоторых соц.сетей, как работать с негативными отзывами клиентов и т.д. В этой части вы най…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.