Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 182
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Рестораторы России. Опыт лидеров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Нет ничего ценнее, чем опыт тех, кто идет впереди, многого достиг, осмыслил и готов делиться. В этой книге лучшие рестораторы страны: Анастасия Татулова, г. Москва, сеть семейных кафе «АндерСон», Матильда Шнурова, г. Санкт-Петербург, проекты Coco Bistro, CocoCuture, Елена Троян, г. Краснодар, ресторанная компания Madyar Collection, Лариса Невидайло, г. Тюмень, ресторанная компания «МаксиМ», Татьян…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Великая рекламная революция
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Великая рекламная революция» – новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекламы в России. Простым и понятным языком Дмитрий рассказывает о тех колоссальных изменениях в поведении потребителя и рекламных стратегиях, которые происходят сегодня. Главная задача любой рекламной кампании – больше продавать, превращая затраты на рекламу и маркетинг в серьезные инвестиции. Именно э…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальны…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продавец: законы, заповеди и табу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Даже ребенку понятно, что у разных продавцов разная продажа. У скучного – скучная, у приветливого – доброжелательная, у восторженного – веселая. А вот какая у вас? А вы ведь продавец, не так ли? Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Почти все мы в этой жизни продавцы. Одни продают товары, другие – услуги, третьи – свои проекты, идеи… И при этом все мы продаем себя. Эта книга персонально для ва…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литерат…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
What You Need to Know About Marketing
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Marketing is shrouded in arcane mystery and buzzwords. It frightens many and bewilders others. Yet every business, from the hand-car-wash by the side of the road, to the world's most famous brands, engage in marketing every single day. This is an essential, reliable, speedy and up to date guide to the most robust and important concepts in marketing. This book shows you how to understand and do mar…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Неслучайные связи. Нетворкинг как образ жизни
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Безусловно, на жизнь каждого человека прямое влияние оказывает его окружение. Успешные люди отмечают, что большую часть окружающих их людей составляют такие же успешные люди. Книга «Неслучайные связи» написана с одной лишь целью: выявить пошаговые алгоритмы эффективного выстраивания связей человека. Кто-то скажет, что это дело случая, везения или вовсе удачи! «Оказаться в нужном месте в нужное вре…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Роман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и широкую пропасть сомнений, страхов, безразличия, неудовлетворенности и бессознательного его сопротивления. Эта книга о том, как управлять этой энергией и собс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Тизер
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных проектов, спикер, герой телепрограмм и автор. Его рассказы – это результат профессиональных открытий и творческих решений. И поверьте, такое нельзя пропустить! На страницах его книг вас ждут увлекательные сюжеты, саркастичные замечания и яркие персонажи. И все это в юмористических зарисовках, в кот…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Построение успешного бренда: используем СhatGPT, психологию и маркетинг для достижения целей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

"Построение успешного бренда" — это практическое руководство для создания и продвижения бренда в условиях современного рынка. В этой книге: Инструменты ChatGPT: Используйте искусственный интеллект для создания контента, который привлекает и удерживает клиентов. Определение целевой аудитории: Узнайте, как точно определить и понять свою аудиторию, чтобы эффективно с ней взаимодействовать. …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Исследования в маркетинге и рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие рассматривает основные виды исследований, проводимых в маркетинговой и рекламной деятельности. Рассмотрены первичные и вторичные исследования, качественные и количественные. Также уделено внимание нестандартным исследованиям. Учебное пособие содержит большое количество примеров из практики.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью комп…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Переход к голубому океану. За пределами конкуренции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как начать процесс перехода к голубому океану? Какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке? Как определить, какие из стратегий выведут компанию в голубой океан, а какие нет? И, главное, как собрать команду, способную реализовать все запланированное на практике? В. Чан Ким и Рене Моборн детально разбирают процесс перехода к голубому океану и инструменты, необходимые …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Переход к голубому океану. За пределами конкуренции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как начать процесс перехода к голубому океану? Какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке? Как определить, какие из стратегий выведут компанию в голубой океан, а какие нет? И, главное, как собрать команду, способную реализовать все запланированное на практике? В. Чан Ким и Рене Моборн детально разбирают процесс перехода к голубому океану и инструменты, необходимые …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Студия АРДИС предлагает вам аудиокнигу известного бизнес-тренера, консультанта и предпринимателя Константина Бакшта, автора деловых бестселлеров по ведению бизнеса. Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила – ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.