Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 4
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Саммари книги Скотта Бринкера «Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Скотт Бринкер – директор компании по разработке программного обеспечения в сфере маркетинга. Он долгое время работает на стык…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы – прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов – Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Бизнес без MBA
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА. Книга от экспертов «Тинькофф-Банка» для предпринимателей! Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал свое дело. Самые важные вопросы на старте: финансы, маркетинг, пер…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Новая книга бескомпромиссного гуру маркетинга Дэна Кеннеди – обязательна к прочтению для владельцев стартапов и представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при ограниченном бюджете. Прекратите равняться на отраслевых гигантов с многомиллионными рекламными бюджетами. Дэн Кеннеди убежден, что создание бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетин…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Эффективная публичность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В первой главе рассматривается феномен личного бренда и публичность как ресурс. Целая глава посвящена исследованию страха публичности. Автор рассказывает о законах публичного пространства, и как создается образ в публичном пространстве. Отдельная глава в первой части посвящена методам и инструментам распаковки экспертности, виды типирования, которое используют специалисты, не только привычное гори…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Политическая имиджелогия 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассмотрены роли имиджа, имиджмейкерства в современной экономической ситуации, в условиях политизации жизнедеятельности человека. Особое внимание уделяется инструментарию, технике и технологии имиджбилдинга. Каждая глава пособия включает контрольные вопросы, которые помогут студентам лучше усвоить теоретический материал.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться – да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекраща…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Public Relations For Dummies
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Proven techniques that maximize media exposure for your business A seasoned PR pro shows you how to get people talking When it comes to public relations, nothing beats good word of mouth. Want to get customers talking? This friendly guide combines the best practical tools with insight and flair to provide guidance on every aspect of PR, so you can launch a full-throttle campaign that'll generate b…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как я продавал на Авито
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга рассказывает о моем опыте продаж на авито. Как я загорелся идеей расхламления и начал продавать. Как я продавал коллекционные карточки и машинки. Как общался с мошенниками. Как пытался продать интеллектуальную собственность не протестировав нишу. И как тестировал нишу в товарном сегменте. В конце книги даю ряд советов для тех, кто планирует что-либо продавать на авито.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. Джим Кокрум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джима Кокрума «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Представьте, что вы выиграли купон на рекламу в интернете на миллион рублей. Будь у вас столько денег на продвижение, вы бы наконец решились работать на себя? Или ваш текущий бизнес получил бы новое развитие и новых клиентов? Попробуем ва…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Контент для сайта в b2b
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Сценарии абсолютного большинства покупок в b2b (бизнес для бизнеса) включают в себя этап изучения сайта компании-поставщика. Это может случиться как в процессе поиска клиентом подходящего продавца, так и после получения коммерческого предложения, но посещение сайта произойдет обязательно. И на этом этапе нужно помочь потенциальному клиенту сделать выбор в вашу пользу. Как с помощью сайта представи…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассмотрены ключевые аспекты экономики туризма, описаны особенности управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, раскрываются основные понятия, цели, задачи музейной деятельности на современном этапе развития общества, обобщен теоретический материал к пониманию современных концепций маркетинга, представлен обзор основных понятий общей теории статистики. Предназнач…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования – от сбора и накопления данных до выполнения анализа и подготовки маркетингового отчета. Читатели книги вместе с автором проведут маркетинговое исследование, начиная …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги Влада Титова «Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Влад Титов является архитектором сообществ и основателем сообщества комьюнити-менеджеров в России. Преподает в Высшей Школе…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Принесённые текстом. Как писать посты, чтобы читали и покупали
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Не Маргарет Митчелл, конечно, но тоже про любовь. Про страстную любовь к продажам, соцсетям, читателям, клиентам и живым текстам, которые работают. На этих страницах — вся сила притяжения копирайтинга в соцсетях. Серьёзные знания в несерьёзной упаковке, чтобы читалось взахлёб. Если применить на практике всё, что в этой книге, то клиенты из соцсетей будут всегда. И на низких охватах. И без затрат…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.