Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 5
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Категорийный менеджмент. Внедрение. Результаты и ошибки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вторая книга из цикла "Категорийный менеджмент" расскажет про внедрение этой бизнес-модели. С чего начать, как правильно все организовать, по какому алгоритму двигаться и какие ошибки не совершить, кто такой категорийный менеджер и как правильно организовать его работу. Если вы читали наши ранние книги по категорийному менеджменту, то найдете здесь знакомую информацию, но примеры из практики и но…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рабочая тетрадь для специалиста по автоворонкам и чат-ботам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В тетради собраны важные для специалиста по автоворонкам документы, схемы и чек-листы. Есть места для самостоятельных записей. Вы сможете собрать все материалы по проекту в одном месте и получить вдохновение, перепроверить автоворонку перед запуском и написать хороший кейс. Это не учебник по автоворонкам и чат-ботам. Здесь краткая информация по каждому этапу работы с клиентом.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
PR в b2b
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга является максимально прикладным пособием, где автор обозначил результаты своего опыта и своих экспериментов в PR в формате «бери и делай». Все, что описано в книге, не требует значительных финансовых затрат или каких-либо дополнительных ресурсов. Только голова и руки. Именно поэтому книга особенно рекомендуется предпринимателям, маркетологам и PR-специалистам, работающим в малом и среднем би…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
HR-брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Новая книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов «Премии HR-бренд 2013». Помимо лучших практик от лучших работодателей России, а также результатов российских и международных исследований в книгу вошли уникальные материалы – интервью с наиболее профессиональными и эффективными HR-командами, подробно рассказывающими о собственных разработках, которые удостоились Премии, и ро…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Психология скидок: Как уменьшать цену, но увеличивать доход
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Почему слово "скидка" так притягивает покупателей? Как правильно использовать понижение цены, чтобы не только увеличить продажи, но и поднять доходы? В книге "Психология скидок: Как уменьшать цену, но увеличивать доход" раскрываются психологические механизмы, стоящие за решением покупки, и предлагаются стратегии эффективной работы со скидками. Вы узнаете, как цифры, эмоции, цветовые акценты и слов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
1С-Битрикс. Корпоративный портал. Повышение эффективности компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В книге рассказывается о том, как повысить эффективность компании при помощи продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Новый продукт поможет вашей компании организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации собственных проектов; задействовать принципы совместной ответственности за результат; повысить эффективность коммуникаций и, как следствие, производительности труда. Корпор…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Выпускная квалификационная работа содержит теоретические и практические аспекты управления взаимоотношениями с клиентами. В теоретической части работы рассмотрено краткое описание автомобильной отрасли в России, изучены теоретические аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, модель жизненного цикла клиента, инструменты управления взаимоотношениями с клиентами. В практической части рассмотр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Marketing For Dummies
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Smart marketing techniques to get your business noticed. Plan a successful marketing campaign and move your business forward with this fully updated edition of an established bestseller. Packed with practical advice from a team of industry experts, this readable guide features all the latest tools and techniques to help you connect with new customers and retain existing ones. From choosing the rig…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Gaining Control
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

In this new edition of Gaining Control, the authors present best practices for optimizing control of manufacturing processes to meet business objectives. This reliable resource includes real solutions for measurable improvements in effectiveness, employee engagement, and morale. Written by leading experts, it’s perfect for anyone who manages production facilities or supply chains and includes upda…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Application Integration
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Application integration assembles methods and tools for organizing exchanges between applications, and intra- and inter-enterprise business processes. A strategic tool for enterprises, it introduces genuine reactivity into information systems facing business changes, and as a result, provides a significant edge in optimizing costs. This book analyzes various aspects of application integration, pro…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Код новых денег. Как зарабатывать на своих знаниях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

"Код новых денег. Как зарабатывать на своих знаниях" — это практическое руководство для тех, кто хочет превратить свои знания и экспертизу в источник дохода. В книге раскрываются эффективные стратегии для создания и продаж курсов, консультаций и услуг, а также секреты успешного монетизирования собственных навыков и опыта. Автор делится пошаговыми рекомендациями по созданию личного бренда, привлече…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
From Impossible to Inevitable
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Break your revenue records with Silicon Valley’s “growth bible” “ This book makes very clear how to get to hyper-growth and the work needed to actually get there ” Why are you struggling to grow your business when everyone else seems to be crushing their goals? If you needed to triple revenue within the next three years, would you know exactly how to do it? Doubling the size of your business, trip…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Kellogg on Marketing
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

The business classic, fully revised and updated for today's marketers The second edition of Kellogg on Marketing provides a unique and highly regarded perspective on both the basics of marketing and on new issues that are challenging businesses today. Includes more than 60% new material on both fundamental marketing concepts and hot topics such as Product Innovation, Social Media, Marketing to Con…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продажная магия: Маркетинговые акции, которые взрывают спрос
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как взорвать спрос и заставить вашу аудиторию стоять в очереди за вашим продуктом? Книга «Продажная магия: Маркетинговые акции, которые взрывают спрос» — это путеводитель по созданию незабываемых промокампаний, которые захватывают внимание и увеличивают продажи. Секреты эмоций, эксклюзивности и дефицита, триггеры спроса и визуализация, сарафанное радио и праздники, коллаборации и геймификация — …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.