Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Brand Stretch
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Stretching the Brand offers practical and actionable advice on how to extend successful brands into new areas without losing sight of the value of the original brand itself. Examples of brand stretching include Dove soap, which has now been extended to the shampoo and deodorant markets. This book presents a single-minded focus on brand stretching that covers topics not found anywhere else, such as…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В интернете всё сложнее привлечь внимание и продать, вокруг много инфошума и рекламы. Почти 60% мирового населения уже онлайн, а интернетом пользуются 81% россиян. Вопрос: как эффективно продвигаться в сети? Ответ: использовать видеоконтент для продвижения товаров и услуг, личного пиара и рекламы бизнеса. Из книги читатель узнает, как применять теорию поколений при анализе целевой аудитории и как …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Passion Branding
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

In a world of switched-off and disenchanted consumers, the time is right for a new approach to communicating with customers. Passion Branding is that approach. Centred on a passionate relationship between brand and consumer and the leverage of that passion in order to create value for all involved in the relationship, Passion Branding can be a great way to drive brand awareness at a fraction of th…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Inbound Content
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Develop and implement an effective content strategy tailored to your business’s needs Inbound Content is a step-by-step manual for attracting the right people, turning them into leads, and closing them into customers. Today, everyone knows that content is king. It’s how we engage, how we inform, and how we pass the time; content is everywhere, and if you’re not leveraging its power to promote your…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Inbound Content
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Develop and implement an effective content strategy tailored to your business’s needs Inbound Content is a step-by-step manual for attracting the right people, turning them into leads, and closing them into customers. Today, everyone knows that content is king. It’s how we engage, how we inform, and how we pass the time; content is everywhere, and if you’re not leveraging its power to promote your…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Inbound Content
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Develop and implement an effective content strategy tailored to your business’s needs Inbound Content is a step-by-step manual for attracting the right people, turning them into leads, and closing them into customers. Today, everyone knows that content is king. It’s how we engage, how we inform, and how we pass the time; content is everywhere, and if you’re not leveraging its power to promote your…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Inbound Content
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Develop and implement an effective content strategy tailored to your business’s needs Inbound Content is a step-by-step manual for attracting the right people, turning them into leads, and closing them into customers. Today, everyone knows that content is king. It’s how we engage, how we inform, and how we pass the time; content is everywhere, and if you’re not leveraging its power to promote your…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Элементы стиля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«Нужно знать правила, чтобы их нарушать», — утверждает этот классический справочник, обязательный для любого студента и добросовестного писателя. Первоначально он был предназначен для учебных заведений, где будущие авторы, наравне с английской литературой учились писать эссе. Он предлагал им основные требования к тексту на английском языке, концентрируя внимание на грамматических правилах и принци…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Flexibility and Robustness in Scheduling
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Scheduling is a broad research area and scheduling problems arise from several application domains (production systems, logistic, computer science, etc.). Solving scheduling problems requires tools of combinatorial optimization, exact or approximated algorithms. Flexibility is at the frontier between predictive deterministic approaches and reactive or ?on-line? approaches. The purpose of flexibili…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка кнопкой мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов – интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в интернете. Авторам уд…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Особенности фармацевтического маркетинга в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения. Учебно-методическое пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с ФГОС ВПО по специальности «Ветеринария», специализации «Ветеринарная фармация». Способствует формированию у студентов компетенций по соблюдению правил работы с лекарственными средствами на всех этапах обращения. Описаны особенности фармацевтической маркетинговой деятельности в сфере оборота лекарственных средств для ветеринарного применения. …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лекция 2. Креативная экономика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс «Цена и ценность на рынке искусства» дает ответ на один из самых животрепещущих вопросов в мире искусства: «Как формируется цена на то или иное произведение искусства?» Мы подробно разберем, почему произведения одного художника могут достигать миллионов долларов на аукционах, в то время как работы других, возможно, не менее талантливых авторов, остаются незамеченными. Курс описывает историю р…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Лекция 3. Продюсирование как предпринимательство в сфере искусства и культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс «Цена и ценность на рынке искусства» дает ответ на один из самых животрепещущих вопросов в мире искусства: «Как формируется цена на то или иное произведение искусства?» Мы подробно разберем, почему произведения одного художника могут достигать миллионов долларов на аукционах, в то время как работы других, возможно, не менее талантливых авторов, остаются незамеченными. Курс описывает историю р…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся отве…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.