Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 40
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Традиционные PR-стратегии в топливно-энергетической отрасли работают не всегда. Даже если оставить за скобками особенности отрасли, перед специалистами по коммуникации стоят специфические задачи: например, нужно уметь не только грамотно отвечать на негативную обратную связь, но и бороться с влиянием недостоверной информации, причем делать это быстро, пока фейки не вызвали тревогу в обществе. Чтобы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
С чего начать продвижение в соцсетях
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Особенно актуально для интровертов и тех, кто боится продаж. Если 100 лайков на посте для тебя кажутся чем-то недостижимым, либо ты вообще не знаешь, с чего нужно начинать продвижение своей страницы или сообщества, то этот мануал поможет тебе разобраться во всем. Внутри тебя ждет: - методика продвижения цифрового кота, как выцарапать себе имя в соцсетях; - идеи, которые помогут тебе понять принцип…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Your Gut is Still Not Smarter Than Your Head. How Disciplined, Fact-Based Marketing Can Drive Extraordinary Growth and Profits
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Praise for Your Gut Is Still Not Smarter Than Your Head «Too many companies treat marketing as a communication exercise to help sales move a few more cases of product out of the door. Your Gut Is Still Not Smarter Than Your Head demonstrates that marketing, properly understood, is your company's engine for spotting opportunities and nurturing them to produce long-term profitable growth.» -Philip K…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление реализацией продукции и ценовой политикой в маркетинге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Организация, стремящаяся обезопасить свой бизнес в сфере реализации, ориентируется на разветвленную и гибкую сеть распределения продукции, которая исключает или уменьшает ценовое давление со стороны конкурентов.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

О чем эта аудиокнига: Здесь вы найдете квинтэссенцию знаний, необходимых руководителям и менеджерам для эффективного управления бизнесом. Эта аудиокнига для тех, кто ценит свое время и деньги. Всего за 10 дней вы изучите 10 ключевых тем, входящих в программу любой уважающей себя бизнес-школы: маркетинг, корпоративную этику, бухгалтерский учет, организационное поведение, количественный анализ, фина…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Google Tag Manager для googлят: Руководство по управлению тегами
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Перед вами первая книга в русскоязычном сообществе по работе с самым популярным инструментом по управлению тегами в мире - Google Tag Manager. С помощью GTM вы сможете управлять всеми тегами в едином интерфейсе, сэкономить время в процессе настройки, снизить зависимость от разработчиков при внедрении кодов сторонних сервисов на ваш сайт, улучшить производительность путем снижения времени загрузки…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Часто намного эффективнее слегка потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ «затащить» нескольких клиентов. Но легко судить, когда маркетинговый бюджет есть. А если денег не то чтобы мало… что, если их совсем нет? Что делать, если бюджет на рекламу и привлечение клиентов просто отсутствует? В этой книге собрано 110 способов бесплатного привлечения новых клиентов в ваш бизнес, котор…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Gimme! The Human Nature of Successful Marketing
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

In Gimme!, advertising research expert John Hallward shows you how the most effective advertising campaigns tap into our most basic, primal emotions to convince consumers to buy. For marketers and advertisers, this book looks at the human nature of consumers and presents the proven tactics, techniques, and arguments that best motivate the human animal to buy.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс посвящен осмыслению актуальных тенденций в сфере рекламы и связей с общественностью. Уделяется внимание формированию нового коммуникационного контекста. Проанализирован генезис современных подходов к связям с общественностью, определены их место и роль в современном информационном обществе. Рассмотрены основные исторические этапы развития рекламной коммуникации, тенденции развития и новые тех…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Индустрия гостеприимства. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебно-методическом пособии рассмотрено одно из направлений индустрии гостеприимства — гостиничная деятельность. Задания разработаны в целях проведения практических и семинарских занятий со студентами всех форм обучения. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Выставочное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Пособие поможет учащимся разобраться в различных аспектах выставочного дела. Выставка рассматривается в книге как бизнес-проект, инструмент маркетинговых коммуникаций, отдельно рассмотрена художественная выставка. Автор уделяет особое внимание практическим рекомендациям по подготовке к выставке и работе в стендовой команде. Работа с пособием предполагает посещение реальных выставок.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Выставочное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Пособие поможет учащимся разобраться в различных аспектах выставочного дела. Выставка рассматривается в книге как бизнес-проект, инструмент маркетинговых коммуникаций, отдельно рассмотрена художественная выставка. Автор уделяет особое внимание практическим рекомендациям по подготовке к выставке и работе в стендовой команде. Работа с пособием предполагает посещение реальных выставок.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Грязные трюки продаж инфопродуктов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Некоторые из описанных в книге методов могут считаться противоречащими общепринятым нормам. Пожалуйста, самостоятельно, опираясь на свой здравый смысл, выносите суждения о возможности их применяемости для себя лично, ибо вы делаете это исключительно на свой страх и риск! Просим также принять к сведению, что тот стиль, который временами применяется для изложения материала, был выбран таковым исключ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Построение личного бренда: система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Масштабы личности-бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга друзей на Facebook. Я не предлагаю читателю ставить неосуществимые цели и становиться Икаром, который обжег крылья, так и не долетев до солнца. Мое предложение – открыть лучшее в себе, свою уникальность и стать заметной личностью в тех масштабах, которые реалистичн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Секреты Эффективного Общения: От Карнеги до Цифровизации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В мире, где цифровые технологии кардинально изменили способы общения, классические принципы межличностных отношений остаются актуальными как никогда. Эта книга переосмысляет идеи Дейла Карнеги для современности, адаптируя их к эпохе социальных сетей, мессенджеров и виртуальных взаимодействий. Узнайте, как завоевывать доверие, влиять на людей и строить полезные связи в условиях информационной перег…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.