Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 41
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях. Учебник содержит большое количество интересных практических примеров. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов инте…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Э. Серновица «Сарафанный маркетинг»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о том, как эта книга помогает разобраться в сарафанном маркетинге. «Сарафанное радио существует столько же, сколько и само общество. Однако вопрос того, как им управлять, по-прежнему интересует многих. Ведь это же так прекрасно, когда ты ничего не платишь, а про …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продай мебель в Instagram
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга-практикум на основе примеров работы моего маркетингового агентства Smart Estet. Поможет создать поток продаж из instagram для мебельного бизнеса. В ней содержатся такие инструменты как администрирование социальной сети, таргетированная реклама и обработка заявок для продаж. Разобраны стратегии продвижения и продаж под разные виды мебельного бизнеса. Книга включает в себя чек-листы по эффекти…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Предоставление визажных услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Приводится необходимая информация для получения знаний в области визажа. Это базовые, фундаментальные знания прошлых опытов, представленных в свете современных запросов. Книга также поможет узнать, что служит вдохновением в работе со специальными макияжами и подскажет направления поиска творческого развития мастера. Уделяется особое внимание аспектам, связанным с санитарией и гигиеной рабочего мес…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Секреты успеха стартапов. Как создать инновационный бизнес с нуля и привлечь инвесторов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Секреты успеха стартапов: Как создать инновационный бизнес с нуля и привлечь инвесторов» — это практическое руководство для тех, кто мечтает создать успешный стартап, но не знает, с чего начать. В книге собраны ключевые стратегии и инструменты для разработки инновационного бизнеса, создания эффективной команды, привлечения инвесторов и успешного выхода на рынок. Автор подробно объясняет, как на к…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Личный маркетинг. 8 шагов для построения доходного бизнеса на основе собственного бренда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Кто вы: человек-идея или человек-исполнение? Почему самая эффективная маркетинговая стратегия – просто говорить правду? Как создать сеть связей, которые увеличат ваш доход и окажут влияние? Все секреты высокодоходного бизнеса в одной аудиокниге! Майк Ким считает, что маркетинг – это не закрытые продажи, а установленные отношения. Этот свежий подход сделал его востребованным оратором, онлайн-препод…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Эссе: первые шаги к своей книге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что такое эссе? Зачем оно нужно? Как использовать этот инструмент для развития личного бренда? Сегодня практически каждый эксперт, предприниматель, да и просто человек в той или иной степени использует социальные сети. Одни только общаются, для других - это бизнес-инструменты, с помощью которых осуществляются продажи. В любом случае используется письменная речь. Так почему бы не использовать ее н…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление разговором при помощи вопросов. Правильный вопрос – это уже половина ответа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Откройте силу вопросов: как изменить общение, принимая лучшие решения и достигая целей! В мире, где информация — это ключ к успеху, умение задавать правильные вопросы становится незаменимым навыком. В книге вы найдете практические советы и стратегии, которые помогут вам использовать вопросы как мощный инструмент для достижения личных и профессиональных целей. Что вы узнаете из этой книги: • Как ф…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Менеджер сетевого маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Менеджер сетевого маркетинга» – это отражение вашего стремления к лучшей жизни. Сетевой маркетинг предоставляет вам возможности значительного выбора, что это делает возможным исполнение ваших самых искренних желаний. Эта книга по-настоящему вдохновит вас. Наряду с самим маркетингом, она поможет вам стать лучше, и лучше соответствовать своим ценностям.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как найти идею и начать зарабатывать в Инстаграме и не только
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Маргарита Былинина (маркетолог, основатель «Диджитал академии маркетинга», известный блогер) и Мария Точилина (бизнес-консультант) написали уникальную книгу для тех, кто мечтает найти идею для своего дела и успешно развивать его. Это не волшебная таблетка и не сборник правильных решений. Эта книга – инструмент, который поможет вам получать доход от любимого дела через Инстаграм-канал и другие Инте…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как найти идею и начать зарабатывать в Инстаграме и не только
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Маргарита Былинина (маркетолог, основатель «Диджитал академии маркетинга», известный блогер) и Мария Точилина (бизнес-консультант) написали уникальную книгу для тех, кто мечтает найти идею для своего дела и успешно развивать его. Это не волшебная таблетка и не сборник правильных решений. Эта книга – инструмент, который поможет вам получать доход от любимого дела через Инстаграм-канал и другие Инте…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
77 секретов привлечения денег в ваш бизнес. Турбостарт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В данной книге Вы найдете ответы на такие вопросы как: основные причины того, почему Вы до сих пор находитесь там, где находитесь, почему Ваши доходы стабильны и не растут вверх, как продавать свои услуги дорого, где взять новых клиентов и выстраивать отношения со старыми, основные способы увеличения и привлечения к себе денег, как грамотно выстроить свое время и цели!? И, конечно же, основные …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг глазами клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Хочешь жить – умей маркетинг», – скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между «нанимать» и «разбираться самому». Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завязан на управленческих решениях, поэтому разбираться надо. Не делать все самому, но ПОНИМАТЬ. Книга соберет ваши разрозненные знания об интернет-маркетинге в единую систему. То, что раньше было на уровне…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Н. Рэкхема и Р. Раффа «Управление большими продажами»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – расскажет о том, чем различаются большие и небольшие продажи. «Основное различие в том, что в небольших продажах работает принцип производительности: чем больше контактов, встреч и звонков сделает менеджер по продажам, тем больше у него будет продаж. В больших продажах ситуа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть I
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1» Алевтины Аникиной — интернет-маркетолога и психолога — предлагает исследование 50 малоизвестных архетипов, играющих ключевую роль в современной рекламной индустрии. Узнайте, как использовать архетипические образы для успешного продвижения вашего бизнеса, установления коммуникации с клиентами и создания эффективной рекламы.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.