Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 42
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Traff. Полное руководство по affiliate маркетингу и арбитражу трафика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга для тех, кто начинает свой путь в сфере affiliate-маркетинга и арбитраже трафика. Впервые в русскоязычном пространстве вся информация, необходимая для старта работы в арбитраже, собрана в одной книге. Прочитав её, вы увидите, как на этом рынке делаются серьёзные деньги, и поймёте, как вам действовать, чтобы быстро и эффективно стартовать. Автор книги Михаил Петров с 2014 года в affiliate…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг глазами клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Хочешь жить – умей маркетинг», – скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между «нанимать» и «разбираться самому». Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завязан на управленческих решениях, поэтому разбираться надо. Не делать все самому, но ПОНИМАТЬ. Книга соберет ваши разрозненные знания об интернет-маркетинге в единую систему. То, что раньше было на уровне…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Marketing Insights from A to Z. 80 Concepts Every Manager Needs to Know
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

The most renowned figure in the world of marketing offers the new rules to the game for marketing professionals and business leaders alike In Marketing Insights from A to Z, Philip Kotler, one of the undisputed fathers of modern marketing, redefines marketing's fundamental concepts from A to Z, highlighting how business has changed and how marketing must change with it. He predicts that over the n…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Каждый хотя бы однажды задумывается: что бы такого придумать и сделать, чтобы стать богатым, как Билл Гейтс, и знаменитым, как Роман Абрамович или, на худой конец, Владимир Соловьев? Многие, кстати, и придумывают, но лишь немногие из них – делают. Эта книга – история четырех друзей, и придумавших (легально производить самогон), и сделавших – доведших свою безумную, на первый взгляд, идею до воплощ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг на финансовом рынке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие написано в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг на финансовом рынке», преподаваемой по специальности «Финансы и кредит» и направлению «Экономика». В пособии рассмотрены сущность финансового рынка, банковские услуги, базисные понятия маркетинга и его особенности на рынке банковских услуг, маркетинговые политики, управление маркетингом, а также деятельность коммерческих ба…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Разговор дороже денег. Как блогинг меняет общение бизнеса и потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (PR, в частности) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Деньги из воздуха. Как заработать на мечту
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга – скандал. Эта книга – революция. Эта книга – Ваш лучший друг на пути к Вашей мечте. У Вас есть два пути: 1) Жить без изменений и развития – этот путь выбирает 99% людей. 2) Просто взять и сделать – этот путь только для 1% избранных людей, кому надоел привычный жизненный уклад. Успешный человек всегда будет чувствовать «голод» - нам всегда мало того, что есть сейчас. Нам нужен весь мир …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Психология рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных р…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Манипуляция общественным сознанием: теория и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Информационное общество ежедневно, а то и ежеминутно ставит перед сложными вызовами и государства, и социальные группы, и каждого отдельного человека. Трудно не заблудиться в потоке новостей и мнений, осознавать собственные интересы, строить планы, в соответствии с собственными, а не навязанными разными – от политических до коммерческих – интересами. В книге рассмотрена история манипуляции сознани…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Бюджетирование 101: Руководство для начинающих предпринимателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

"Бюджетирование 101: Руководство для начинающих предпринимателей" — ваш ключ к финансовому успеху в мире бизнеса. Это практическое и глубокое погружение в искусство создания и управления бюджетом, специально разработанное для предпринимателей, стремящихся к долгосрочной стабильности и росту. От значимости бюджетирования до тонкостей его адаптации к изменяющимся условиям рынка — эта книга раскрыва…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
iМаркетинг. Работаем по системе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это настольная книга для каждого бизнесмена и маркетера, понимающего, как много значит для успеха компании грамотный интернет-маркетинг. Ее автор, маркетер-практик, кратко, внятно и системно рассказывает, как выжать максимум из вашего сайта. Грамотная работа над пятью ключевыми моментами – целевыми действиями, привлечением, убеждением, удержанием и аналитикой – переведет ваш бизнес в Интернете на …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Точки контакта онлайн
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Хотите быстро и просто улучшить свой бизнес? Обратите внимание на точки контакта! Они возникают каждый раз, когда клиент любым способом контактирует с компанией, и оказывают решающее влияние на то, захочет ли он иметь с вами дело. Чем больше ваша компания присутствует в Интернете, тем больше точек контакта находится в Сети. Игорь Манн, гуру российского маркетинга, и его коллега Надежда Поминова ра…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как превратить буквы в деньги? Что такое копирайтинг?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга, написанная простым и ясным, доходчивым языком о сути копирайтинга, SEO-копирайте, о том, как можно прилично зарабатывать, не выходя из дому, используя возможности интернета и умение связывать слова, задействуя возможности мозга и таланты любого нормального человека, которые запрятаны, возможно, не так далеко, как ему, этому человеку кажется. Что такое «продающие тексты», как использовать ре…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

E-mail маркетинг успешно помогает интернет-магазинам извлекать прибыль из наработанной клиентской базы. И если вы не хотите оплачивать услуги профессиональных агентств, а намерены развивать e-mail маркетинг своими силами, эта книга для вас. Она содержит четкую модель для малых и средних интернет-магазинов с учетом их реалий: неготовности вкладывать большие средства на старте, нехватки ресурсов, от…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Join the Conversation. How to Engage Marketing-Weary Consumers with the Power of Community, Dialogue, and Partnership
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

With the continued fragmentation of the media and proliferation of media options, the balance of power has shifted from the marketer to the individual. In Join the Conversation, Jaffe discusses the changing role of the consumer and how marketers must adapt by joining the rich, deep and meaningful conversation already in progress. This book reveals what marketers must do to become a welcome and inv…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.