Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 85
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Методы маркетинговых исследований
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это - опыт практической работы и преподавания курса "Маркетинговые исследования". Маркетинговые исследования невозможны без специальных знаний и математического аппарата. Использован подход Гилберта Черчилля и Нэреша Малхотры: главный акцент делается на подробном, пошаговом описании использования широкого спектра методов. Описываются как общестатистические, так и специальные методы маркетинговых и…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
3 основные ошибки новичков при выборе онлайн-профессий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Выбор онлайн-профессии — это отличная возможность для людей зарабатывать на жизнь и осуществлять свои мечты. Тем не менее новички должны знать об распространенных ошибках и предпринимать шаги, чтобы их избежать. Выбрав специальность на основе своих интересов и ценностей, проведя соответствующие исследования рынка, выявив спрос и полностью посвятив себя выбранному пути, вы можете увеличить свои шан…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Passionate and Profitable. Why Customer Strategies Fail and Ten Steps to Do Them Right!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

"I’ve always said that education without execution is just entertainment – and Lior illustrates this beautifully in his book. It is important to learn HOW to implement a successful Customer focus strategy and you need knowledge and process to do it well. Read this book and learn."–Tim Sanders, Author of «Love is The Killer App» «Lior brings original thought to the world of business, ideas drawn fr…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе, влияния ее на индивида, социум, общественное мнение. Для сту…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как монетизировать блог
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Я очень рад, что Вы уделили время, чтобы узнать новое из мира блогосферы и заработать на этом знании. Моя книга – не истина в последней инстанции, тем не менее, она поможет Вам правильно сделать старт в мире блогерства и заработать свои первые деньги в интернете. Вы сможете выбрать свой путь и развивать свою нишу, пока не станете монополистом. Если Вы начнёте прямо сейчас – будет хороший шанс выр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
SEO: Взломай ТОП-10 в своей нише!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга — ваш практический гид к покорению поисковых систем Google и Яндекс. Если вы хотите вывести сайт в ТОП-10 и обогнать конкурентов, но не знаете, с чего начать — вы на верном пути! "SEO: Взломай ТОП-10 в своей нише!" предлагает пошаговую стратегию для быстрого и эффективного продвижения. Вы узнаете, как работать с ключевыми словами, оптимизировать контент, настраивать внутренню…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
How To Start Your Own PR-Agency In Russia? Anti-Learner's Guide
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

In what there is a value of PR-officer occupation? What useful things do they do? In what there is a creation of work? In what there is a great mission? In what there is a profit for self-actualization, for clients, for society? At first PR-officers are worried with these questions; clients who have no more money for PR are also worried, besides people who count money are worried as well. Why do w…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга «хакеры с барсетками» – это пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проекта по созданию веб-сайта компании. Книга позволит вам, даже не имея специальных знаний, создать очередь клиентов на своем интернет-сайте. Большинство из приведенных в ней примеров – это примеры из нашего опыта, а…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Хакеры с барсетками. Пошаговая инструкция по созданию очереди клиентов из интернета
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга «хакеры с барсетками» – это пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проекта по созданию веб-сайта компании. Книга позволит вам, даже не имея специальных знаний, создать очередь клиентов на своем интернет-сайте. Большинство из приведенных в ней примеров – это примеры из нашего опыта, а…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Николай Рысёв – автор, пожалуй, самой знаменитой и самой лучшей книги по продажам среди русскоязычных авторов. Миллионы людей прочитали его книги «Активные продажи. Как найти подход к клиенту», «Активные продажи. Эффективные переговоры» и «Активные продажи. 2-е издание». И вот автор выпускает новую книгу – «Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров». Эта современная работа предназначена для покл…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Монетизация бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Монетизация бизнеса» – это пошаговое руководство по увеличению прибыльности вашего бизнеса. В ней вы найдете 6 конкретных стратегий монетизации вашего бизнеса: масштабирование (увеличение продаж), открытие филиалов, франчайзинг, лицензирование, «маркетинговая бомба», бизнес на продажу. Если ваш бизнес приносит мало денег, вам просто необходимо прочесть эту книгу. По сути это сборник практич…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Монетизация бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга «Монетизация бизнеса» – это пошаговое руководство по увеличению прибыльности вашего бизнеса. В ней вы найдете 6 конкретных стратегий монетизации вашего бизнеса: масштабирование (увеличение продаж), открытие филиалов, франчайзинг, лицензирование, «маркетинговая бомба», бизнес на продажу. Если ваш бизнес приносит мало денег, вам просто необходимо прочесть эту книгу. По сути это сборник практич…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Принципы успешной торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге рассказывается об этапах построения успешной торговли и законах ее выгодных решений. Торговля зародилась на заре человечества; тогда же возникли отношения, которые мы называем «купля-продажа». Суть их заключается в том, что один человек предлагает тот товар или услугу, в которой нуждается другой. Торговля – это вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Принципы успешной торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге рассказывается об этапах построения успешной торговли и законах ее выгодных решений. Торговля зародилась на заре человечества; тогда же возникли отношения, которые мы называем «купля-продажа». Суть их заключается в том, что один человек предлагает тот товар или услугу, в которой нуждается другой. Торговля – это вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Маркетинг». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.