Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 84
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Ключевые идеи книги: Маркетинговый план на одной странице. Аллан Диб
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Аллана Диба «Маркетинговый план на одной странице». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Что мешает успешному бизнесу? Случайные маркетинговые действия. Как создать внятный маркетинговый сценарий любого проекта? Воспользуйтесь идеями радикального маркетолога Аллана Диба – одностраничным маркетинговым планом. Составить его можно за полчаса, …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Нами движут эгоизм, страх и лень. Перестаньте бороться против природы – и вы добьетесь влияния, вовлеченности и отдачи. Дэн Грегори, Киран Флэнаган
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дэнв Грегори и Кирана Флэнагана «Нами движут эгоизм, страх и лень. Перестаньте бороться против природы – и вы добьетесь влияния, вовлеченности и отдачи». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Нами движут эгоизм, страх и лень – вот основные инстинкты, отвечающие за выживание вида. Дэн Грегори и Киран Флэнаган исследуют психологию, стоящую за …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. Марк Джеффри
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Марка Джеффри «Маркетинг, основанный на данных». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Марка Джеффри «Маркетинг, основанный на данных» помогает организациям добиваться значительного повышения эффективности за счет стратегических инвестиций в маркетинг. Сегодня ни одна компания не может вкладывать в эту сферу, не убедившись, какие инстр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых про…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Холодные звонки и Этапы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В данной книге описывается практика холодных звонков, какие трудности бывают и как их избежать. Основано на собственной практики от стажера до руководителя отдела продаж.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Право интеллектуальной собственности для неюридических специальностей 4-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В курсе рассматриваются общее понятие интеллектуальной собственности, авторское право и его источники, объекты авторских и смежных прав, права авторов и иных лиц, смежные права, передача имущественного права, наследование исключительных прав, договоры в праве интеллектуальной собственности. Самостоятельное значение имеют также институты защиты авторских и смежных прав и ответственности за нарушени…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Геймдев – это текст: Как писать истории, которые затягивают
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как создать историю, которой хочется жить? Как написать текст, который не просто читают, но запоминают, чувствуя его каждую строчку? В книге «Геймдев — это текст: Как писать истории, которые затягивают» раскрываются секреты создания сильного игрового нарратива. От разработки сюжетов и создания миров до трогательных диалогов и многослойных персонажей — автор обучает превращать текст в один из ключе…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Pick Up The Phone and Sell
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

[b]Unlock the power of a simple phone call to boost your sales with guidance from a world-renowned expert[/b][b] [/b] In [i]Pick Up The Phone and Sell: How Proactive Calls To Customers and Prospects Can Double Your Sales[/i], sales expert, consultant, and [i]Wall Street Journal[/i] bestselling author Alex Goldfayn delivers a comprehensive roadmap to one of the most important weapons in any salespe…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, которая уверенно движется к вершинам популярности среди пользователей во всем мире. Как и предсказывали западные маркетологи, социальные сети начинают делиться не только по типу пользователей, как, например, LinkedIn (для профессиональн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Блогер. Как стать топовым!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Секреты профессионалов! Как стать успешным блогером: Пошаговый план, который изменит ваше представление о блогинге и выведет вас на новый уровень. + 570 Ниш для блогера! + 1000 Универсальных тем для блогера!

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Убеждай и продавай. 11 лучших книг для успешных продаж в одной
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Даже если вы уверены, что владеете всеми возможными инструментами продаж – вам нужен этот сборник! Это антология современных методов переговоров и продаж, которые полезно освежать в памяти, всякий раз помещая в контекст текущих отношений. В сборник вошли классические и свежие бестселлеры по продажам и переговорам, такие как «Обнимите своих клиентов», «Библия торговли», «Переговоры без поражений»,…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
СуперФирма: Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами: • как назвать свою компанию, продукт, акцию? • как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными? • как создать свою фишку, которая выделит фирму из толпы конкурентов? • что важно помнить, создавая новую компанию (начиная проект), чтобы потом "нераскрученность" фирмы или ма…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
СhatGPT для авторов экспертной книги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Испытываете трудности с началом работы над книгой? Не знаете, как привлечь внимание издателей? Книжный редактор, издатель и литературный агент Мария Райдер делится своим опытом использования нейросетей. Узнайте, как интегрировать ChatGPT в процесс создания вашей книги, чтобы генерировать идеи и темы для книг, упростить сбор информации и исследования, повысить качество написания и редактирования, э…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга-хит для тех, кто стремительно растет в диджеинге и хочет расти еще выше, быстрее, мощнее! «СуперДиджей-2» – продолжение первой книги, читателями и слушателями которой стали более 20 000 диджеев, музыкантов и электронных банд по всему миру. В книге освещены специальные навыки, которые не преподают ни в одной диджейской или музыкальной школе. Лидерство и личностный рост; секреты рекламы, марке…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Принцип Навального. Путеводитель, энциклопедия и экскурсия по самому успешному информационному взрыву новой России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Если бы Алексея Навального не было, его стоило бы придумать. Многие до него, да и сейчас тоже, упорно ведут борьбу с коррупцией, вскрывают «распилочные» тендеры, третируют корпорации, собирают тысячи комментариев в блогах и многим другим. Многие даже расплачиваются за это жизнью. Но только у Навального получилось стать популярным и заработать себе иммунитет публичности. Как ему это удалось? Ответы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.