Книги жанра привлечение покупателей: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 4
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение покупателей

Интернет-маркетинг в сфере услуг. Как продвигать бизнес частному предпринимателю
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Умение привлекать клиентов - один из самых ценных навыков. Почему у одних заказы расписаны на месяц вперед, а другие перебиваются случайными заказами? В этой книге я собрал все ключевые моменты, используя которые вы создадите себе поток клиентов из Интернета. Она будет полезна частным предпринимателям, оказывающим услуги и желающим увеличить свой доход.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Гармонизация Судьбы: «Планетарная Магия» & «Денежная Сигила»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В этой книге будут изложены 2 практики «Планетарная магия» и «Денежная сигила». Что это такое? – Мы все понимаем, что планеты непосредственно на нас влияют и, чтобы наладить с ними дружеские отношения, нам нужно с ними подружится, через них вы сможете гармонизовать себя и исполнять свои желания, Цель развития отношений с планетами состоит в том, чтобы добиться их благосклонности, чтобы воплотить в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки – рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро – остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон – это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать ме…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Все о продажах через мессенджеры – в формате саммари! Технический прогресс давно требует изменить правила делового общения. Сделайте это, сэкономив время – читайте саммари издания «Хватит мне звонить!». Узнайте основные лайфхаки коммуникативных техник в мессенджерах и соцсетях и освойте маркетинговые принципы переписки в доступном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями бестселлеров, экономьте вре…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Женщина – Легенда. Как найти свое предназначение и выйти на доход
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Какая она, Женщина-легенда? — Знает, чего хочет и реализует свои желания — Проявленная и полна энергии. У нее есть любимая деятельность — Чувствует вкус жизни и вдохновение в каждом ее моменте — Окружена прекрасными людьми, которые ее ценят Может ли современная женщина стать такой за пару месяцев? Скажу с уверенностью - Да! В книге вы найдете секретные техники и упражнения для поиска своего пре…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Не такой, как все. Маркетинг, который нельзя игнорировать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге автор описывает эффективный и беспроигрышный метод позиционирования компании, услуг или бренда таким образом, чтобы стать заметным, привлечь наилучших потенциальных потребителей и конвертировать эти возможности в фактические продажи. Текст написан с юмором и прямолинейностью, которые привлекли к Микаловицу армию преданных поклонников, и содержит ценные идеи, почерпнутые из опыта реаль…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Пикап-продажи. Технология соблазнения: как продавать не впаривая, а решая проблему клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Заключить сделку – это все равно что соблазнить женщину. Нужно быть настойчивым, но не навязчивым. Уверенным в себе, но не самовлюбленным. Так почему бы менеджерам по продажам не воспользоваться технологиями опытных соблазнителей? Алексей Речкалов, директор регионального развития компании «Элком-электро» с 15-летним опытом в стартапах и антикризисном менеджменте, переговорщик и управленец с 20-лет…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PRO продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«PRO продажи» – краткий экскурс в мир продаж, где сложная теория изложена на простых примерах. Книга будет полезна тем, кто хочет научиться или отточить навыки продаж чего угодно кому угодно – от шариковой ручки до креативной идеи. Независимо от вашего опыта в продажах, книга может составить компанию как на переговорах, так и вечером за чашкой чая и позволит смотреть на продажи под новым углом каж…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как мировые компании преодолевают проблемы «холодного старта» и масштабируют свои продукты до миллиардов пользователей, используя сетевые эффекты. При запуске бизнеса неизбежно возникают две проблемы: как громко заявить о себе на рынке, когда ваш продукт еще не использует большое количество людей, и как добиться его вирусного распространения. В этой книге: – л…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги А. Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Анна Дочкина – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук – расскажет о том, какому кругу читателей и в решении каких вопросов поможет эта книга. «Книга будет очень полезна самым разным специалистам. В первую очередь продажникам, которые заключают сделки и ищут новых клиентов. Владельцы бизнеса и финансисты узнают здесь много …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Клиентский сервис – не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в ст…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продажи и привлечение клиентов: быстрый результат
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга основана на тренингах по продажам, привлечению и обслуживанию клиентов, корпоративных (юридических лиц, организаций, «юриков») и физических («физиков», включая випов). Приводятся конкретные примеры продаж продуктов/услуг корпоративным клиентам и гражданам, в том числе банковских, страховых, юридических, консалтинговых и др. Автор работал руководителем служб продаж в коммерческих банках: сове…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Технология рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучение специфики применения различных технологий в рекламе, в зависимости от типа носителя или канала коммуникации. Пособие содержит не только теоретические материалы, но и банк заданий по заполнению технического задания, спонсорского пакета, с большим количеством примеров рекламы в рамках применения творческих приемов и многое другое. Учебное п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Главные секреты продаж без звонков – в аудиоформате саммари! Для всех, кто хочет увеличить продажи через мессенджеры и освоить новые техники коммуникации, мы подготовили саммари книги «Хватит мне звонить!». Слушайте краткое содержание бестселлера по дороге на работу, и сразу применяйте на практике. Вы узнаете: почему ваша переписка не продает, что из себя представляет воронка контакта с клиентом …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.