Книги жанра привлечение клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 17
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение клиентов

Продавай красиво. Мастер-класс по эффектному заключению сделок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Райан Серхант – один из лучших риелторов в мире, эксперт в продажах – возглавляет команду из 60 брокеров и в среднем зарабатывает миллиард долларов в год. Из книги вы узнаете, как вести переговоры уверенно и убедительно, найти свой «крючок» для клиентов и увеличить объем продаж в 2 раза! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оц…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление рестораном, который любит прибыль
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении. Не секрет, что менеджер ресторана является всевидящим оком. Автор предлагает не только теорию, но и конкретные примеры и полезные документы, а также ист…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management. Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
PROдвижение ресторана
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге «PROдвижение ресторана» владелец крупного коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева делится опытом, как в новых условиях выстраивать диалог с гостем. Рассказывает, как трансформировался на постпандемийном рынке гастрономический пиар и какие инструменты продвижения являются наиболее эффективными. Все рестораторы хотят одного и того же – чтобы их бизнес был успешным, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами, метрики успеха для каждой должности, логику функционала операционного директора и правила его взаимодействия с другими подразделениями управляющей компании. Мы разберем методологии управления ресторанами и вывода их на макси…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает только сам гость. Как же сделать его своим консультантом и наставником, добавив при этом собственные знания и профессионализм? Книга открывает новый мир даже самым опытным рестораторам. На примере реальных …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания. Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах, – это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфе…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это второй том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Здесь вы узнаете о системах производственного и управленческого учетов, подходах в увеличении выручки, оптимизации себестоимости, затрат и выходе на механизмы улучшения прибыли всей компании. Вопрос, как увеличить прибыль, больше не будет без ответа. В книге приводятся реальные примеры и стратегии, которые уже помогли увеличить …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рестомаркетинг. От хаоса к системе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Каждый день открываются новые рестораны. Уровень конкуренции постоянно растёт, а потребитель становится всё более искушенным. Маркетинг, наряду с продуктом и сервисом, становится наиважнейшим направлением деятельности ресторана. Книга известных ресторанных маркетологов Глеба Орлова и Яков Пака – это готовое руководство по повышению качества маркетинговой работы на предприятиях индустрии гостеприим…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сег…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сег…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Сетевой маркетинг для интровертов: Скрытый потенциал
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это практическое руководство, разработанное специально для людей с внутренней направленностью личности, которые хотят добиться успеха в сфере сетевого маркетинга. Книга демонстрирует, что интроверты могут быть успешными и эффективными лидерами, используя свои уникальные качества и способности. Она предлагает ценные советы и стратегии для развития навыков и уверенности, необходимых для достижения п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с различающимися взглядами, предпочтениями и поведением. С повышением роли поколений Z и Альфа пришло время для следующего эволюционного скачка в маркетинге. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-хау по использо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Антон Петроченков – эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster, которое в 2018 году вошло в Топ-10 самых узнаваемых брендов-агентств в России. Среди клиентов: Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, PwC, «Шоколадница». Успешную компанию от стагнирующей отличает подход к маркетингу. Чаще всего маркетологи и даже агентства – это лишь…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.