Книги жанра маркетинг для новичков: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 13
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг для новичков

Сетевой маркетинг. Хроника искреннего заблуждения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В новую книгу дагестанского финансиста Мурада Алискерова, специализирующегося на предоставлении финансовых услуг, соответствующих нормам Ислама, вошел цикл аналитических статей и зарисовок, касающихся сетевого маркетинга, раскрывающих авторское видение сущности данного вида бизнеса на конкретных примерах. Исходя из богатого бизнес-опыта автора и на основании решений, вынесенных по вопросам, связан…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Навыки жестких переговоров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Основная трудность переговорного процесса – найти решение, которое бы удовлетворяло все заинтересованные стороны. Поэтому переговоры часто сопровождаются конфликтами, хитростями и манипуляциями. Для выстраивания продуктивного диалога нужно соблюдать такой баланс отношений, в котором было бы наименьшее количество конфликтов со значимыми оппонентами. Выбор той или иной стратегии ведения переговоров…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Гроуинг 1.0. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Новая книга российского маркетера № 1 – краткое руководство по быстрому росту бизнеса. Хотите быстрых результатов? Для этого не обязательно читать фундаментальные труды по маркетингу на сотни страниц. Работает не теория – работает четкий пошаговый план действий. Именно его вы найдете в книге. Здесь выжата вся вода и дана только суть: что делать, как делать и даже – как быстро делать. На каждый шаг…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Гроуинг 1.0. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Новая книга российского маркетера № 1 – краткое руководство по быстрому росту бизнеса. Хотите быстрых результатов? Для этого не обязательно читать фундаментальные труды по маркетингу на сотни страниц. Работает не теория – работает четкий пошаговый план действий. Именно его вы найдете в книге. Здесь выжата вся вода и дана только суть: что делать, как делать и даже – как быстро делать. На каждый шаг…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Прайсхаки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Было время, когда на товарах не писали цену. Продавец назначал ее сам, наметанным взглядом оценив покупателя, пришедшего в его лавку. Если промахнулся – или не продашь, или продешевишь. Сейчас так делать не принято, но назначенная цена по-прежнему очень сильно влияет на продажи. Причем значение имеет не только ее размер. Продадите вы или нет, и сколько продадите, зависит как минимум от 99 факторов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как привлечь клиентов?, или Весь маркетинг в 5 вопросах.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это книга-инструкция по созданию плана привлечения клиентов для вашего бизнеса. Любого. В отличии от многих других книг о маркетинге - эта ориентирована строго на практическое применение. В целом она отвечает на вопрос: “ЧТО ДЕЛАТЬ?” коротко и по существу. На момент создания этого руководства у автора 30-летний опыт в управлении бизнесом и привлечении клиентов. Из этих 30 лет - 9 лет автор был од…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетплейсы: как заработать свой первый миллион. Инструкция для начинающих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этом руководстве подробно описан механизм работы маркет-плейсов. Здесь есть ответы на многие вопросы: • Какой маркетплейс подойдет лучше? • Как найти свободную нишу? • Какие товары можно, а какие нельзя продавать? • Что можно, а что нельзя продавать самозанятым? • Какой порог входа на маркетплейсы сейчас? • Как правильно посчитать бизнес-модель? • Сколько товара нужно закупить? • Что в принципе …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги Скотта Бринкера «Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Скотт Бринкер – директор компании по разработке программного обеспечения в сфере маркетинга. Он долгое время работает на стык…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
SMM: Шаг за шагом – от новичка до гуру
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга "SMM: Шаг за шагом — от новичка до гуру" представляет собой незаменимое руководство для тех, кто только начинает свой путь в мире социальных медиа. В ней вы найдете все необходимые знания и инструменты для эффективного использования социальных сетей в целях продвижения бизнеса, создания личного бренда или просто для удовольствия. Откройте для себя увлекательный мир социальных медиа: от выбо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Анализ конкурентов: первые шаги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Изучите конкурентов и заработайте первые деньги. Пособие для тех, кто хочет уйти из найма и начать свой бизнес. О том, где и как искать конкурентов на старте бизнеса, что у них спрашивать и как получать нужные ответы, мы поговорим в этой книге. А заодно поинтересуемся у реальных предпринимателей, как им помог анализ конкурентов. Обращаю Ваше внимание, что эта книга рассчитана на новичков в бизнесе…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
SMM: Шаг за шагом – от новичка до гуру
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга "SMM: Шаг за шагом — от новичка до гуру" представляет собой незаменимое руководство для тех, кто только начинает свой путь в мире социальных медиа. В ней вы найдете все необходимые знания и инструменты для эффективного использования социальных сетей в целях продвижения бизнеса, создания личного бренда или просто для удовольствия. Откройте для себя увлекательный мир социальных медиа: от выбо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
3 основные ошибки новичков при выборе онлайн-профессий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Выбор онлайн-профессии — это отличная возможность для людей зарабатывать на жизнь и осуществлять свои мечты. Тем не менее новички должны знать об распространенных ошибках и предпринимать шаги, чтобы их избежать. Выбрав специальность на основе своих интересов и ценностей, проведя соответствующие исследования рынка, выявив спрос и полностью посвятив себя выбранному пути, вы можете увеличить свои шан…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Гайд подойдет начинающим маркетологам, менеджерам по рекламе, а также экспертам, блогерам и предпринимателям, которые продвигают товары и услуги на рынке. Автор Гайда, маркетолог с опытом 13 лет, раскрывает тонкости взаимодействия с рекламными подрядчиками, делится профессиональными секретами и честно описывает реалии современного рекламного рынка. Написан Гайд простым языком, с юмором, без тяжело…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Digital реклама в России: мгновенное погружение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Идея написать книгу возникла, когда я начал развивать свои услуги на мировом рынке. Первый вопрос, который появился, был связан с поиском аналогов рекламных инструментов за рубежом, поиском надежных партнеров и выстраиванием коммуникации. Поэтому очень хорошо понимаю тех, кто сейчас расширяет свой бизнес на российский рынок или просто начинает свой путь в карьере маркетолога. На рынке рекламы все …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.