Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 106
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения 2-е изд., пер. и доп. Монография
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века. Вторая часть сфокусирована на анализе технологии изучения общественного мнения в США, ее формировании и развитии. Здесь в центре исследования находится не только творчество ос…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода «библия современного копирайтера». Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля «Убедительно-позитивный копирайтинг» Петра Панды. С помощью этой книги вы научитесь создавать по-настоящему убедительные продающие и рекламные тексты. Теперь вы сможете писать не «как все». Это редкий и оч…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Набор техник для роста: выручки, капитализации, ценности и эффективности бизнеса. Готовые инструменты, которые позволят получить результат «здесь и сейчас». Сразу. А также план пересборки бизнеса для полномасштабной прокачки и масштабирования.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения. (СПО). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Цель данного учебника — совершенствование языковых, коммуникативных и профессиональных компетенций студентов, обучающихся по специальности 43.02.14 "Гостиничное дело". Учебник имеет единую структуру уроков и упражнений, построенных на основе аутентичных текстов, и представляет собой прекрасную базу для развития навыков и умений основных видов письменной и речевой деятельности, расширения словарног…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Мой блог – мой стиль. Как писать классные тексты. Книга-челлендж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Меня зовут Аня Гетьман, и я веду блог пишу в нем о людях. О близких, далеких, внутренних. О вас – и о нас. Я занимаюсь сторителлингом и помогаю другим рассказывать их истории. Я уверена, что блог, независимо от платформы, – это личный дневник про поиски, изменения, ошибки, ведь иногда история о том, как я поговорила в путешествии с бродячей собакой, несет в себе больше открытий, чем рассказ, как я…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Клиенты на всю жизнь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неуст…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен – обращаетесь ли вы к друзьям, деловым партнерам или ко всему миру, умение объяснять – простой, но важный шаг к успеху. Для всех, кто хочет улучшить свою способность объяснять, а вместе с тем э…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка может спровоцировать небывалый интерес – представьте, к примеру, фиолетовую корову среди обычных черных, белых и бурых. Будьте уверены: выделиться можно…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Технологии управления общественным мнением
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых уместно воздействие на общественное мнение, дан анализ особенностей восприятия различных социальных групп. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организаций), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения. Ситуации, составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике ком…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Анализ конкурентов: первые шаги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Изучите конкурентов и заработайте первые деньги. Пособие для тех, кто хочет уйти из найма и начать свой бизнес.О том, где и как искать конкурентов на старте бизнеса, что у них спрашивать и как получать нужные ответы, мы поговорим в этой книге. А заодно поинтересуемся у реальных предпринимателей, как им помог анализ конкурентов.Обращаю Ваше внимание, что эта книга рассчитана на новичков в бизнесе, …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Фэшн-фильм. Искусство и реклама в цифровую эпоху
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Появление жанра фэшн-фильма – результат почти столетнего тесного сотрудничества между кинематографом и индустрией моды. В это понятие, границы которого достаточно подвижны, принято включать как рекламные ролики дизайнерских брендов, так и полнометражные художественные картины. Книга Ника Рис-Робертса посвящена исследованию связи фэшн-фильма с медиа, рекламой и цифровыми технологиями, с одной сторо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.