Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 107
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Линкбилдинг. Продвижение сайта путем построения связей и репутации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наиболее полное и единственное на русском языке руководство по внешней SEO-оптимизации и продвижению сайтов ссылочным методом в условиях новейших алгоритмов поисковых систем, таких как Google Spam Link Update, Page Experience и YATL Автор делится самым честным и независимым мнением о ссылках, спаме, аутриче и внешней поисковой оптимизации. Читателям впервые открываются авторские методы продвижения…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Нет понятия «дорого». Есть «непонятно, откуда такая цена». Ведь сегодня мало просто продавать. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Тогда цена будет восприниматься адекватной заложенной ценности, станет понятно, что несет в себе продукт для потребителя. И клиент не будет спрашивать о скидках. В книге представлено 17 способов наполнить цену…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Толковое руководство по SEO-продвижению и оптимизации сайта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Новичкам довольно сложно понять, в какой именно последовательности необходимо выполнять рекомендации экспертов по SEO-продвижению. В этой книге представлены ответы на самые распространенные вопросы для начинающих оптимизаторов, которые помогут Вам разобраться в возникших ситуациях.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Толковое руководство по SEO-продвижению и оптимизации сайта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Новичкам довольно сложно понять, в какой именно последовательности необходимо выполнять рекомендации экспертов по SEO-продвижению. В этой книге представлены ответы на самые распространенные вопросы для начинающих оптимизаторов, которые помогут Вам разобраться в возникших ситуациях.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Winning New Business For Dummies
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Win more new business today New business is the lifeblood of every company – and this book expertly guides you through the process of securing more than your fair share of it. If you're a salesperson in the trenches looking for inspiration, this book offers real-life advice on improving your customer-facing skills to win more new business. The structured approach presented inside will have you wal…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рынок труда: итоги 2016 и планы на 2017
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами наше очередное исследование, посвященное рынку труда. В этот раз в формате буклета мы решили подвести статистические итоги 2016 года, а также сделать обзор основных тенденций года 2017. Чтобы составить наиболее полную картину, мы предлагаем в этом исследовании последовательно взглянуть на рынок труда с трех разных и дополняющих друг друга сторон: Для анализа рынка труда с точки зрения в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рынок труда: итоги 2016 и планы на 2017
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами наше очередное исследование, посвященное рынку труда. В этот раз в формате буклета мы решили подвести статистические итоги 2016 года, а также сделать обзор основных тенденций года 2017. Чтобы составить наиболее полную картину, мы предлагаем в этом исследовании последовательно взглянуть на рынок труда с трех разных и дополняющих друг друга сторон: Для анализа рынка труда с точки зрения в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рынок труда: итоги 2016 и планы на 2017
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами наше очередное исследование, посвященное рынку труда. В этот раз в формате буклета мы решили подвести статистические итоги 2016 года, а также сделать обзор основных тенденций года 2017. Чтобы составить наиболее полную картину, мы предлагаем в этом исследовании последовательно взглянуть на рынок труда с трех разных и дополняющих друг друга сторон: Для анализа рынка труда с точки зрения в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рынок труда: итоги 2016 и планы на 2017
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами наше очередное исследование, посвященное рынку труда. В этот раз в формате буклета мы решили подвести статистические итоги 2016 года, а также сделать обзор основных тенденций года 2017. Чтобы составить наиболее полную картину, мы предлагаем в этом исследовании последовательно взглянуть на рынок труда с трех разных и дополняющих друг друга сторон: Для анализа рынка труда с точки зрения в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В монографии представлены результаты качественного этапа прикладной НИР, проведенной кафедрой маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в 2017-2018 гг. По результатам исследования представлены предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте г. Москвы. Результаты НИР положены в основу рекомендаций для п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как продавать натяжные потолки или маркетинг в сфере услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – практическое руководство по маркетингу в сфере услуг на примере бизнеса по натяжным потолкам. Автор, имеющий многолетний опыт в маркетинге, делится рабочими стратегиями привлечения клиентов, выстраивания бренда и создания потока заказов. Вы узнаете, как эффективно использовать рекламу, работать с повторными клиентами и развивать бизнес в конкурентной нише. Без воды и сложных терминов –…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Убейте собаку! Или Первая правдивая книга о сценариях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Первая книга по сценарному мастерству, которая расскажет вам правду! Если вы в поиске книги о том, как писать сценарии, то скорее всего вы уже видели или даже читали «Спасите котика!», «История на миллион долларов», «Анатомия истории: 22 шага к созданию успешного сценария», «Голливудский стандарт» и другие бестселлеры в этом разделе. Эти книги признаны классикой всех сценарных школ мира. И всё же……

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Потребительский экстремизм. Часть 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Введение. Общие понятия 2. Опасные прозвища 3. Зарождение потребительского экстремизма 4. «Игра престолов»: Белые Ходоки 5. Потребительская вседозволенность и «волшебная таблетка» 6. Особенности защиты прав потребителей 7. «Отлоялить» клиента 8. Чёрный пиар с обратным эффектом 9. Как экстремисты рушат компании 10. Информационные провокации: куда приводят ошибки 11. Долгоиграющий кон…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Потребительский экстремизм. Часть 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. О юристах-профессионалах 2. Борцуны-фанатики и лидеры толпы 3. Алгоритм работы с толпой 4. Провокация автора как пример работы с экстремистами 5. Учиться видеть хорошее 6. Верифицированные данные 7. Инструкции для работников 8. Твёрдая почва правового поля 9. Жёсткие границы лояльности 10. Сила фотографии 11. Повышаем авторитет (из кейсов по недвижимости) 12. Знаки отличия (из кейсо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Потребительский экстремизм. Часть 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Отказ от сделки 2. Обман в рекламе как источник экстремизма 3. Время – лучший доктор 4. Пугающая действительность 5. Случайные экстремисты и хабалки: краткий обзор 6. Скидкодавы, тролли, юристы и борцуны: краткий обзор 7. Корни случайного экстремизма и хабализма 8. Защита от хабалок 9. Ещё раз о ярлыках 10. Любимая тактика хабалок 11. Вымогатели скидок: всё о скидкодавах 12. Тролли…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.