Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 201
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Производство Fashion-коллекций. Оптимизация затрат. Бизнес-план для авторского бренда Краткий курс Т. III
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В курсе рассказывается, что из себя представляет производственная цепочка модной одежды. Описываются поэтапно процессы сотрудничество fashion-бренда с пошивочной мастерской или фабрикой. Курс для тех, кто решил основать собственный fashion-бренд и выйти на рынок модной одежды. Изучение курса позволит более конкретно понимать все сложности и масштабы бюрократии и менеджмента технологических проце…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Frenemies: The Epic Disruption of the Advertising Industry
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

An intimate and profound reckoning with the changes buffeting the $2 trillion global advertising and marketing business from the perspective of its most powerful players, by the bestselling author of GoogledAdvertising and marketing touches on every corner of our lives, and is the invisible fuel powering almost all media. Complain about it though we might, without it the world would be a darker pl…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Прорыв на Ozon: Пошаговая стратегия успеха
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Откройте дверь в мир успешной электронной коммерции с книгой «Прорыв на Ozon: Пошаговая стратегия успеха». Это практическое руководство проведет вас через все этапы построения успешного бизнеса на одной из крупнейших онлайн-платформ в России. От анализа рынка и выбора ниши до создания привлекательных карточек товаров и грамотной настройки ценообразования — каждая глава наполняет вас уверенными шаг…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Телеграм-инструкция для начинающих блогеров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга — ваш полный путеводитель по созданию и развитию Telegram-каналов. Узнайте о том, как Павел и Николай Дуровы основали Telegram и какие ключевые этапы способствовали его популярности. Пошаговые инструкции помогут вам создать успешный канал, начиная от выбора названия и создания аватарки до написания первых постов и формирования уникального контента. Исследуйте методы продвижения, включ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг и бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности ф…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.