Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 200
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Сборник ролевых игр для обучения риелторов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Работа риелтора, наверное, больше, чем любая другая профессия, предполагает умение слушать, слышать, «чувствовать» клиента. Именно специалиста по недвижимости чаще всего выбирают чутьём - свой/не свой. А вот как научить начинающих риелторов распознавать обычные человеческие ценности в процессе коммуникации и уметь «присоединяться» к ним? Очень просто – с помощью правильных вопросов и внимательног…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Планирование маркетинговых мероприятий. Вопросы и ответы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя предложен материал для тестирования остаточных знаний у студентов темы: «Планирование маркетинговых мероприятий» учебной дисциплины «Бизнес-планирование». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Направленность (профиль) – «Управление бизнесом и логистика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная, за…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как вас обманывает маркетолог
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга раскрывает способы обмана, применяемые недобросовестными маркетологами: манипулирование статистикой, «немного неинформативные» отчеты, искажающие ситуацию и мешающие контролировать их работу, откровенная ложь о результатах опросов или исследований. Инструментов у таких маркетологов много, неподготовленному собственнику или генеральному директору компании достаточно сложно сквозь эту толщу «в…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Всем, кто интересуется комьюнити – менеджментом обязательно к прослушиванию! Это первое руководство по комьюнити – менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете: – создать точки концентрации лояльной аудитории, работая в соцсетях, мессенджерах и офлайн; – повысить вовлеченность; – защититься от троллинга; – превратить сообщество в воронку для н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Хотите, чтобы покупатели и заказчики начали охоту на ваш продукт, лихорадочно искали, «где заказать» и советовали знакомым? Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считанные дни, а то и часы. Как устроен вирусный маркетинг и как применять его инструменты эффективно и безопасно рассказывает читателю ос…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в туристской индустрии 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в туристской индустрии 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Психология рекламы. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Приводятся тесты по материалам дисциплины, психологические тесты самодиагностики, задания для самостоятельной работы, кейсы, глоссарий, включающий основные понятия. Для студентов учреждений высшего образования специальности «Маркетинг». Полезно студентам учреждений высшего и среднего специального образования, магистрантам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практиче…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как построить успешный бизнес с нуля. Пошаговое руководство для начинающих предпринимателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Как построить успешный бизнес с нуля. Пошаговое руководство для начинающих предпринимателей» — это практическое руководство, предназначенное для тех, кто мечтает создать свой собственный бизнес, но не знает, с чего начать. Книга предоставляет четкие и действенные шаги, которые помогут вам пройти путь от идеи до успешного стартапа. Вы узнаете, как разработать бизнес-план, привлекать финансирование…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дональд Трамп. Искусство сделки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Хотите узнать, как заключал сделки один из самых богатых и влиятельных бизнесменов в мире Дональд Трамп? Тогда слушайте эту автобиографическую книгу! В ней 45-й президент США описывает одну неделю своей жизни, подробно рассказывая о типичном распорядке дней, наполненных важными телефонными звонками, встречами с влиятельными людьми и заключением крупных сделок. А еще автор делится сокровенной инфор…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы графического дизайна. О применении векторной графики в веб-дизайне и рекламе. Теоретические лекции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Данная книга содержит всего 9 коротких и познавательных лекций о теории графического дизайна и применении векторной графики в прикладных задачах веб-дизайна и рекламы. Автор курса лекций: Егор Юрьевич Поляков, инженер информационных технологий в сфере образования, дипломированный специалист ИТМО, ведущий разработчик студии графического дизайна Inmotus Design. Читателям представлены базовые теоре…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Economic Psychology
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

A comprehensive overview of contemporary economic psychology Economic Psychology presents an accessible overview of contemporary economic psychology. The science of economic mental life and behavior is increasingly relevant as people are expected to take more responsibility for their household and personal economic decisions. The text will, in addition to reviewing current knowledge on each topic …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности, бенчмаркинга, составления функциональных карт и других инструментов повышения конкурентоспособности бизнеса на базе средств маркетинга. Контрольные тесты и рабочие задания позволяют разработать стратегию повышения конкурентоспо…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных принципов и методов маркетинга, в частности стратегических планов и стратегий. Проводится анализ эволюции концепций и роли маркетинга в управлении компанией. Особое внимание уделяется пре…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Сфера PR в маркетинге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные направления и примеры использования PR-стратегий в планировании и организации выставочного бизнеса, рекламных кампаний, аутсорсинга. Рассматриваются технологии …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.