Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 44
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Сторителлинг в SMM. Краткий курс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сторителлинг в SMM. Краткий курс. Пособие для начинающих маркетологов и менеджеров SMM. Даётся описание сторителлинга, его суть и цель. Как строить повествование, чтобы оно превратилось в эффективный нарратив, Чем измерять эту эффективность. И как выстраивать диалог с целевой аудиторией.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры р…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры р…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как заработать в Интернете на консультациях и тренингах. Востребованный эксперт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Почему некоторые женские консультанты, тренеры, коучи, психологи становятся популярными, известными в своих нишах экспертами, зарабатывая достойные деньги, занимаясь любимым делом, а другие – и их большинство – работают «за чай», получают низкие доходы, вынуждены работать на нелюбимой работе и оставаться «в тени», несмотря на свои опыт, знания и практику? Вы обязательно найдете ответы на этот и мн…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Конверсия: Как превратить лиды в продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это проверенный практикой пошаговый план, цель которого – привлечь потенциальных клиентов через интернет и превратить их в реальных покупателей. Книга посвящена целенаправленному интернет-маркетингу, позволяющему генерировать поток качественных потенциальных клиентов и увеличивать объемы продаж, в противоположность пассивной генерации потока некачественных лидов с незначительным коэффициентом конв…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Секреты продвижения услуг психолога в Яндекс Директ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Практическое руководство по эффективному продвижению услуг психолога через Яндекс Директ. Читатель узнает, как определить целевую аудиторию и изучить ее характеристики для создания точных рекламных кампаний. В книге рассматриваются подбор ключевых слов, создание привлекательных объявлений, настройка географического, временного и поведенческого таргетинга, а также управление бюджетом и ставками. Кн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Профессиональное управление продажами на маркетплейс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Перед вами исчерпывающее руководство по управлению продажами на ведущих маркетплейсах, созданное для опытных предпринимателей и начинающих специалистов. Книга содержит детальный анализ всех аспектов успешного ведения бизнеса в сфере электронной коммерции, от выбора ниши до масштабирования продаж. Практические рекомендации, подкрепленные кейсами и аналитическими данными, помогут вам разра…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоростью – И не всегда правдивая или та, которую мы готовы раскрыть. Пост какого-нибудь влогера, который превратит вашу жизнь в кромешный ад, лишит ваш бизнес потребителей, заставит оправдываться перед акционерами, партнерами и клиентами всего лишь вопрос времени. Как реагировать, если кто-то сообщает л…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
50 правил продажи рекламы на локальных рынках
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В ваших руках сборник из 50 правил, которые поделены на пять блоков: – Правила переговоров с рекламодателями – Правила построения отношений – Правила составления предложений – Правила личных убеждений и установок – Правила работы с конкурентами С одной стороны, любой сборник или дайджест – жанр не глубокий. И здесь вы найдете лишь краткие выжимки, установки и ключевые мысли об успешных продажах ре…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики. Сборник научных статей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В сборнике научных статей рассматриваются инновационные направления маркетинговой деятельности компании, исследуются и обосновываются отраслевые особенности их применения с учетом актуальных маркетинговых технологий Научные статьи, представленные в сборнике, предназначены для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, а также всех специалистов. интересующихся вопросами маркетинговой деят…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
SEO интернет-магазина
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Я написал эту книгу для предпринимателей и руководителей. Она содержит только ту информацию, которую вам надо знать для того, чтобы правильно нанять исполнителя, оценить его предложение и результаты работы. Цель книги — “провести вас за руку” через процесс выбора исполнителя, приемки работы и организации у себя на месте эффективного SEO-продвижения по цене зарплаты одного сотрудника.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Совершенствование управления внешнеторговой деятельностью в отраслях промышленности России. Теория и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии приводятся теоретические, методологические и методические основы, а также практические рекомендации по совершенствованию управления внешнеторговой деятельностью в отраслях промышленности России. Описываются управленческие, в частности маркетинговые, технологии государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Монография адресована научным работникам, преподавателям и специал…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продажи через интернет без воды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга-шпаргалка для всех рекламщиков и маркетологов на все времена. Основанная на многолетних исследованиях и практическом опыте. Данная книга помогла бесчисленному количеству людей увеличить продажи товаров и услуг, а также оптимизировать рекламный бюджет. В книге вы найдете более 1000 практических советов и рекламных инструментов. После прочтения этой книги: - вы окончательно разберетесь в т…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Метафоры для чайников, или Как научиться писать залихватские тексты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – самая простая и лёгкая по теме, как искать и применять метафоры в текстах для ваших социальных сетей. Она не будет похожа на большинство научных трудов или пособий по изучению метафор.Я – не филолог и даже не учитель русского языка. Я не пишу художественные книги. Прежде всего эта книга будет полезна всем новичкам, кто только начинает свой писательский путь простым автором текстов в св…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.