Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 43
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Маркетинг – это не только продвижение продукта. Маркетинг – это отличный инструмент увеличения оборота компании! Если, конечно, знать, как его правильно использовать. Когда Игоря Манна спросили, можно ли увеличить прибыль с помощью маркетинга, он проанализировал свой колоссальный опыт, подумал и со своим соавтором Анной Турусиной написал эту книгу. В ней он не просто отвечает «да, можно!», но и пр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дело ясное. Как писать понятные письма
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вам нужно срочно написать деловое письмо? И не одно? Вряд ли это вас радует. Как правило, это проблема. Хорошо, если вы просто информируете о чем-то клиентов или партнеров. Но даже в этом случае вы рискуете потерять внимание адресата, неправильно составив текст. А если вам предстоит упрашивать, убеждать, предъявлять претензии или, того хуже, оправдываться за свои (или чужие) недоработки? И все это…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Subliminal Persuasion. Influence & Marketing Secrets They Don't Want You To Know
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

If you're an entrepreneur, salesperson, advertiser, or business owner, understanding the art of subliminal persuasion will give your bottom line a big boost. In Subliminal Persuasion, master marketer Dave Lakhani reveals in step-by-step detail the exact techniques that really work in persuading and influencing others. It's not about lying or tricking anyone. It's about know what will appeal to peo…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Креативный маркетинг – это хорошо. Гениальный маркетинг – это отлично. Но мало. Чтобы маркетинг приносил ощутимые результаты – то есть увеличивал прибыль, – он должен быть системным. Система «90 дней» – это способ организации работы маркетинга в компании, позволяющий получить максимальную системность, концентрацию и результативность. Проверено – работает!

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продажи в переписке. Как и что писать клиентам, чтобы у вас покупали
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Тема продаж в переписке сейчас одна из самых актуальных на рынке. Все хотят узнать, как легко продавать свои услуги/продукты и затрачивать минимум времени на этот процесс. Если вы: - несколько дней переписываетесь с клиентом, а в итоге он уходит; - не знаете, как вывести клиента из молчания; - не понимаете, как ответить на вопрос «Сколько стоит?» в начале разговора и не слить клиента; - хотите пол…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Предоставление современных парикмахерских услуг: стрижки и укладки. (СПО). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержит фундаментальный курс обучения технике стрижки и укладки волос, который позволяет сформировать у обучающихся творческие умения по моделированию и созданию любого фасона стрижки и укладки волос. Предоставляет актуальные базовые знания, необходимые каждому обучающемуся (своеобразный алфавит для парикмахера), а также учит решать профессиональные творческие задачи, что позволяет сформировать у…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мастерство продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80 компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое «язык выгоды»? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Эффективная публичность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В первой главе рассматривается феномен личного бренда и публичность как ресурс. Целая глава посвящена исследованию страха публичности. Автор рассказывает о законах публичного пространства, и как создается образ в публичном пространстве. Отдельная глава в первой части посвящена методам и инструментам распаковки экспертности, виды типирования, которое используют специалисты, не только привычное гори…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг туризма
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинговая деятельность является одним из значительных в деятельности турпредприятий в условиях рынка. Маркетинг туризма связан с изучением рынка, турпродуктов, потребностей туристов и продвижения туристической дестинации. Авторы считают, что данный учебник будет способствовать подготовке высококвалифицированных кадров в сфере туризма и гостеприимства.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Мониторинг информатизации: показатели, методология оценки и прогнозирования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настоящее издание содержит методологическое обоснование системы мониторинга информатизации и его составляющих на национальном и международном уровнях. В книге рассматриваются процессы формирования информационного общества и обосновывается необходимость управления и активизации этих процессов с помощью мониторингового инструментария. Дается опенка состояния и развития инфокоммуникационных технологи…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Антон Петроченков – эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster, которое в 2018 году вошло в Топ-10 самых узнаваемых брендов-агентств в России. Среди клиентов: Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, PwC, «Шоколадница». Успешную компанию от стагнирующей отличает подход к маркетингу. Чаще всего маркетологи и даже агентства – это лишь…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.