Маркетинг – это не только продвижение продукта. Маркетинг – это отличный инструмент увеличения оборота компании! Если, конечно, знать, как его правильно использовать. Когда Игоря Манна спросили, можно ли увеличить прибыль с помощью маркетинга, он проанализировал свой колоссальный опыт, подумал и со своим соавтором Анной Турусиной написал эту книгу. В ней он не просто отвечает «да, можно!», но и пр…
Вам нужно срочно написать деловое письмо? И не одно? Вряд ли это вас радует. Как правило, это проблема. Хорошо, если вы просто информируете о чем-то клиентов или партнеров. Но даже в этом случае вы рискуете потерять внимание адресата, неправильно составив текст. А если вам предстоит упрашивать, убеждать, предъявлять претензии или, того хуже, оправдываться за свои (или чужие) недоработки? И все это…
В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга…
If you're an entrepreneur, salesperson, advertiser, or business owner, understanding the art of subliminal persuasion will give your bottom line a big boost. In Subliminal Persuasion, master marketer Dave Lakhani reveals in step-by-step detail the exact techniques that really work in persuading and influencing others. It's not about lying or tricking anyone. It's about know what will appeal to peo…
Креативный маркетинг – это хорошо. Гениальный маркетинг – это отлично. Но мало. Чтобы маркетинг приносил ощутимые результаты – то есть увеличивал прибыль, – он должен быть системным. Система «90 дней» – это способ организации работы маркетинга в компании, позволяющий получить максимальную системность, концентрацию и результативность. Проверено – работает!
Тема продаж в переписке сейчас одна из самых актуальных на рынке. Все хотят узнать, как легко продавать свои услуги/продукты и затрачивать минимум времени на этот процесс. Если вы: - несколько дней переписываетесь с клиентом, а в итоге он уходит; - не знаете, как вывести клиента из молчания; - не понимаете, как ответить на вопрос «Сколько стоит?» в начале разговора и не слить клиента; - хотите пол…
Содержит фундаментальный курс обучения технике стрижки и укладки волос, который позволяет сформировать у обучающихся творческие умения по моделированию и созданию любого фасона стрижки и укладки волос. Предоставляет актуальные базовые знания, необходимые каждому обучающемуся (своеобразный алфавит для парикмахера), а также учит решать профессиональные творческие задачи, что позволяет сформировать у…
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80 компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое «язык выгоды»? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу.
В первой главе рассматривается феномен личного бренда и публичность как ресурс. Целая глава посвящена исследованию страха публичности. Автор рассказывает о законах публичного пространства, и как создается образ в публичном пространстве. Отдельная глава в первой части посвящена методам и инструментам распаковки экспертности, виды типирования, которое используют специалисты, не только привычное гори…
Маркетинговая деятельность является одним из значительных в деятельности турпредприятий в условиях рынка. Маркетинг туризма связан с изучением рынка, турпродуктов, потребностей туристов и продвижения туристической дестинации. Авторы считают, что данный учебник будет способствовать подготовке высококвалифицированных кадров в сфере туризма и гостеприимства.
Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от …
Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от …
Настоящее издание содержит методологическое обоснование системы мониторинга информатизации и его составляющих на национальном и международном уровнях. В книге рассматриваются процессы формирования информационного общества и обосновывается необходимость управления и активизации этих процессов с помощью мониторингового инструментария. Дается опенка состояния и развития инфокоммуникационных технологи…
Антон Петроченков – эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster, которое в 2018 году вошло в Топ-10 самых узнаваемых брендов-агентств в России. Среди клиентов: Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, PwC, «Шоколадница». Успешную компанию от стагнирующей отличает подход к маркетингу. Чаще всего маркетологи и даже агентства – это лишь…