Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 46
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Идеальный контент: Всё про SMM для бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

"Идеальный контент: Всё про SMM для бизнеса" — это универсальное руководство для тех, кто хочет вывести свою компанию или личный бренд на новый уровень с помощью социальных сетей. Книга охватывает весь процесс построения успешной SMM-стратегии: от выбора платформы и изучения целевой аудитории до создания запоминающегося визуального и текстового контента. Узнайте, как эффективно использовать хэштег…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Десять смертных грехов маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркети…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Десять смертных грехов маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркети…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В пособии представлена система заданий и теоретический материал для последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков, связанных с созданием текстов для этих сфер. Студентам и преподавателям специальностей «030602 – Связи с общественностью» и «032401 – Реклама», а также начинающим копирайтерам.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
АпперКот конкурентам. Выгоды – клиентам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают» и «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех». Задумайтесь, почему клиент должен выбрать именно вас? Почему должен обратиться в вашу компанию, зайти в ваш магазин, а не к конкурентам по сосед…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Секреты Инстаграма. Как заработать без вложений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Ольга СОЛНЦЕ Николаева – имя, давно ставшее брендом. Человек, который сделал себя сам, добившись высот в самых разных сферах жизни: музыке, спорте, профессиональной деятельности. Когда-то она стала известна всей стране под именем Солнце благодаря участию в ТВ-проектах и гастрольной деятельности, а теперь помогает другим найти себя и создать свой личный бренд, опираясь не только на собственный опыт…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Большая книга директора магазина. Технологии 4.0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав новое издание, вы узнаете: – как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться; – какие быв…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Золотой ключик инфосторителлинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Жизнь как есть – аморфна, хаотична, суетлива. Форму и предметность придаем ей мы, когда рассказываем истории. Истории это то, что мы берем из жизни и преподносим друг другу в качестве досужих разговоров, газетных статей, книг, фильмов и пр. Это оформленный кусочек жизни, вынутый из жизненного потока и помещенный в рамку. Как только мы начинаем говорить, с рождения и до смерти, мы только тем и зани…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Неразумное гостеприимство. Удивительная сила давать людям больше, чем они ожидают. Уилл Гуидара. Саммари
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Уиллу Гуидаре было 26, когда он взялся руководить рестораном Eleven Madison Park – пивным заведением среднего разлива в Нью-Йорке. За 11 лет Уилл сделал его лучшим рестораном высокой кухни в мире. Это стало возможно благодаря тому, что Гуидара решил сосредоточиться на гостеприимстве и эмоциях гостей и сделал э…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Антология инфомаркетинга. 60 заметок для онлайн-проектов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны десятки заметок по различным аспектам онлайн-деятельности. Так, чтобы вы могли просмотреть их, выбрать интересующую тему и получить по ней пару интересных идей, методик, приемов для внедрения. Четко, наглядно, практично. Уверен, что с помощью антологии вы сможете что-то улучшить в вашем онлайн-проекте!

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как продвигать юридические услуги в Яндекс Директ: Практическое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как продвигать юридические услуги в Яндекс Директ: Практическое руководство – это ваше ключевое пособие для успешного продвижения юридических услуг в интернете. Написанная с акцентом на практическое применение, эта книга подробно объясняет, как использовать возможности Яндекс Директ для привлечения новых клиентов и увеличения доходов вашего юридического бизнеса.Читатель получит пошаговые инструкци…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Криптоденьги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Bitcoin может изменить твою жизнь. Современная финансовая система — несовершенна, а при детальном рассмотрении преступна и несправедлива. Деньги — это не мерило труда, а средство эксплуатации, тешащее амбиции элиты. Да и вообще денег в мире больше, чем благ и услуг, которые можно купить за эти деньги, а значит, кто-то в любой стране мира распределяет денежные потоки отнюдь не по принципу измерения…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Пресс-тур как инструмент связей с общественностью
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие содержит теоретические сведения и вопросы для изучения пресс-тура — одного из инструментов связей с общественностью. Основное внимание уделяется этапам и блокам организации пресс-тура. Данное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, а также для всех интересующихся вопросами маркетинга, журналистики, рекламы и связей с общественностью. Издание второе.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Разработка рекламного продукта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий, рекламных кампаний и рекламных сообщений, ключевые профессиональные требования, предъявляемые к творческим процессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптиро…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.