Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 47
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Выход на маркетплейсы – билет в один конец для вашей компании. Какую бы выгоду ни сулила работа через онлайн-площадки, рано или поздно они задушат ваш бизнес. Сотрудничая с ними, вы собственноручно вручаете маркетплейсам все рычаги управления своим делом и в итоге теряете его. Вик Довнар предлагает принципиально иную модель ведения бизнеса – ЭКСПЕРТНУЮ. Она подразумевает, что только вы взаимодейст…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Развитие дарксторов как конкурентоспособной формы доставки товаров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель научной статьи – исследование перехода субъектов розничной торговли из формата магазинов в формат электронной коммерции с использованием конкурентных преимуществ дарксторов. Предметом исследования являются конкурентные преимущества при использовании высокотехнологичных и гибких форм логистических цепей в доставке товаров. Актуальность научной статьи обусловлена тем, что темпы развития онлайн-…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как раскрутить блог в Instagram: лайфхаки, тренды, жизнь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Только ленивый сейчас не ведет блог, аккаунт в Instagram, страничку в соцсетях или канал на YouTube… И каждый надеется получить отклик от громадного интернет-сообщества, найти ключевую тему, поделиться не только личным и сокровенным, но и создать полезную и важную для других информацию. Моя жизнь сейчас тесно связана с Instagram – я получаю и громадные волны позитива от общения, и отрицательные от…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Современные исследования B2B рынков сфокусированы на различных аспектах информационного и экономического взаимодействия участников рынка, однако чаще всего анализируются особенности маркетинговых стратегий в области продвижения товаров/услуг и выстраивания маркетинговых коммуникаций в целях повышения удовлетворенности и лояльности клиента. Вопросы же эффективного ценообразования и реализации скидо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Реклама. Управленческий аспект
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихс…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг с целью
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Зачастую маркетинг воспринимают как процесс продвижения товаров или услуг. Однако понятие маркетинга значительно шире и является основополагающим звеном в развитии бизнеса. Существуют различные индустрии, в которых, в силу ограничений, применение классических маркетинговых инструментов лимитировано. С одной стороны такие рамки мешают продвижению товара, но с другой позволяют найти нестандартные по…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Уникальные услуги для уникальных клиентов Как работает маркетолог в сегменте дизайна интерьеров премиум-класса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В этой книге я постарался объединить все знания и опыт, которые приобрел за годы работы в индустрии дизайна интерьеров. В первую очередь, она адресована моим коллегам-маркетологам, которые, как и я, помогают премиальным брендам развиваться и рассказывать о себе.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Мы часто слышим слова «глобализация мировой экономики». Но что это означает на практике? Давайте посмотрим на мир вокруг себя на здания, машины, компьютеры, одежду, наконец. Часто сложно сказать, где именно произведен тот или иной товар, те, кто разработал его дизайн, добыл необходимое сырье, произвел детали и компоненты, собрал его, работают во многих государствах. И покупают его люди из разных с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Организация бизнес-контактов с зарубежными партнерами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии использованы только те материалы, которые действительно нужны в реальной работе бизнесмена или государственного служащего по подготовке и проведению переговоров с партнерами. Автор подробно изложил национально-психологические особенности участников переговорного процесса, которые необходимо учитывать как в переговорах, так и в повседневном общении между людьми различных национальностей. …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Жесткий директ-маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение – директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратег…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рекламное агентство: особенности работы в конкурентной цифровой среде
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Статья посвящена изменениям на рекламном рынке в области взаимоотношений между его основными субъектами. Авторы систематизируют проблемы, которые активизировались в связи с санкциями, ограничениями и глобальным кризисом, вызванным мировым течением пандемии 2020–2021 гг. В фокусе исследования находится рекламное агентство, его новая роль и функционал в современной экономической системе. Конкурентна…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга для Вас, если вы бизнес-тренер, коуч, преподаватель, бизнес-консультант, и перед Вами стоят следующие задачи: – Вы хотите оригинально и эффективно выделяться из десятков, сотен и в скором времени тысяч похожих бизнес-тренеров? – Вы хотите выйти на новый уровень, пробить «стеклянный потолок» и запустить свой новый тренинг через «нового себя»? – Вы хотите знать самый Главный Пиар-Секрет, О…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга – для опытных PR-специалистов: PR-директоров амбициозных компаний, директоров по маркетингу и рекламе крупных компаний, которые не бояться идти на медийные эксперименты, чтобы захватить сначала внимание, потом задать тренд, навязать моду и, наконец, подмять под себя весь рынок. В общем, для всех тех людей, кто умеет рисковать: не пасует перед трудностями и идет до конца. И, в конце концо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга для тех, кто делает первые шаги в пиаре – начинает раскручивать бизнес не только рекламными инструментами. И еще, может быть, сомневается: «А все ли я рекламные и маркетинговые возможности испробовал?…» Не сомневайтесь, а берите и проверяйте все по книге как по чек-листу. Чтобы не потеряться в море PR-технологий и точно понять, что применить именно сейчас – нужно ознакомиться с содержани…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Директ-маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.