Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 72
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Как оценивать эффективность рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Реклама должна приносить прибыль, а не убытки. Эта книга станет вашим путеводителем в мире аналитики, помогая превратить рекламные кампании в мощный инструмент роста. Забудьте о догадках и случайных решениях — научитесь работать с цифрами, которые покажут, что действительно работает для вашего бизнеса. Вы получите: чёткий алгоритм оценки эффективности рекламы; простые объяснения сложных метрик: CT…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Управление результативностью маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике всесторонне исследованы аспекты управления результативностью бизнеса компании, а также роль маркетинга в его обеспечении. Широко освещен отечественный и зарубежный опыт формирования моделей маркетинговой продуктивности и систем оценки результативности маркетинга. Подробно изложены принципы привлечения и удержания клиентов и вопросы развития отношений с ними, анализ клиентской базы. В из…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, стр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, стр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, стр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, стр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице – она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта? Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по «чужим» регионам. Казалось бы, местным торговым маркам грозит шах и мат, однако не тут-то было – в регионах совсем другие …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сборник гайдов. Ведение блога: начинающим и продолжающим блогерам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Перед Вами полное руководство по представлению себя в социальных сетях – от написания интересных текстов до занимательных историй в сторис. Последовательно выполняя задания гайдов Вы с удивлением познакомитесь с собой, распакуете все смыслы и образы. И уже никогда для Вас не будет стоять вопрос: о чем писать, какую картинку приложить к тексту и о чем говорить в сторис. Вы будете делать это не толь…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Selling With Noble Purpose
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

[b]Don’t let anyone tell you that you have to choose [/b][b]between making money and making a difference. [/b]  [i]Selling [/i][i]With Noble Purpose: How to Drive Revenue and Do Work That Makes You Proud, 2nd Edition[/i] is an update of the acclaimed book that changed the game in sales. Using real-world data, compelling stories and psychological research, [i]Selling With Noble Purpose[/i] explains…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Вопрос времени. Как перестать быть ноунеймом и получить внимание аудитории
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Повысить охваты, привлечь аудиторию и создать сильный личный бренд – перестань быть «ноунеймом» в медиапространстве с советами популярного бизнес-эксперта! Сегодня буквально из каждого утюга звучит: «Пили контент!» Все кидаются штамповать ролики и посты, но почему-то выхлопа нет. Подписчиков и денег не прибавляется. Хочется по-другому? Тогда читайте «Вопрос времени» – новую книгу из экспертного ци…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Брендинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебник раскрывает принципы, методы и средства брендинга компаний в современных условиях. Изложены теоретические основы и практические методы формирования брендинговых приемов, рассматривается роль бренда в экономическом развитии РФ, перспективы развития брендинга и специфика формирования брендов на различных типах рынков. Практическая направленность учебника раскрывается большим количеством иллюс…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Планирование маркетинговых мероприятий. Тесты с ответами к лекции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя предложен материал для тестирования и оценки остаточных знаний у студентов темы: «Планирование маркетинговых мероприятий» учебной дисциплины «Бизнес-планирование». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Направленность (профиль) – «Управление бизнесом и логистика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Магия YouTube 4.0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Я всегда хотел заниматься в жизни тем, что мне нравится, и был не готов делать вещи, которые не приносили результата или если не понимал, зачем это нужно делать. В этой книге я хочу передать наш опыт и те инструменты YouTube, которые позволили нам реализовать жизнь мечты. Если тебе так же, как и мне, откликается желание иметь ту самую жизнь мечты, то ты выбрал правильную книгу.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Steal These Ideas!. Marketing Secrets That Will Make You a Star
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Working for nearly thirty years with and for leading companies including Citigroup, American Express, Epsilon, Apple, and Fidelity—with notable political and not-for-profit campaigns along the way—Steve Cone has the kind of hard-earned, high-level experience that translates into valuable, tested ideas on what really works—and doesn’t—in marketing. In Steal These Ideas! Cone delivers hundreds of pe…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.