Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 71
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Международный маркетинг. Учебник для бакалавров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отли- чие от маркетинга на нацио…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес. Дафф МакДональд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Даффа МакДональда «Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Если вам нужно, чтобы вашу компанию воспринимали всерьез, нанимайте специалистов из компании «МакКинзи». Ее консультанты запустили волну финансовых и технологических изменений в лучших организациях США. Они изменил…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Email Marketing By the Numbers. How to Use the World's Greatest Marketing Tool to Take Any Organization to the Next Level
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Praise for EMAIL MARKETING by the NUM8ERS «At last-a book that marketers can use to gain real respect from CFOs and CEOs who care about the bottom line. Baggott, author of the award-winning blog 'Email Marketing Best Practices,' clearly explains how to make your campaigns perform measurably better. The secret's in your test results.» —Anne Holland, President, MarketingSherpa «Despite its proven po…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: парфюмерно-косметические товары
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии проанализированы вопросы, связанные с товароведением однородных групп и оценкой качества и безопасности парфюмерно-косметических товаров. Рассмотрен их современный ассортимент, а также проблемы классификации, фальсификации парфюмерии и косметики, представлены современные методики оценки качества указанных групп товаров. Дана характеристика потребительских свойств парфюмерных и ко…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос» и «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция», «Менеджмент», а также специалистов и руководителей фирм и организаций.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Саммари книги Йоны Бергера «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Йона Бергер (Jonah Berger) – профессор Уортонской школы Пенсильванского университета. Эксперт по сарафанному радио, вирусному…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Просто копирайтинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что объединяет многочисленные интернет-магазины, тематические группы в социальных сетях, веб-сайты коммерческих предприятий и информационные порталы? Наличие контента, который создают копирайтеры, – специалисты по разработке текстов. Эта увлекательная профессия таит в себе множество секретов, которыми охотно делится с читателями автор сорока книг и более четырех сотен публикаций в печатных издания…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Потребление товаров люксовых брендов и их подделок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Данная книга приоткрывает дверь в мир люксовых брендов. Почему люк-совые бренды так притягательны, что ради них всегда найдутся желающие жертвовать своим текущим потреблением, чтобы в будущем купить товар бренда своей мечты? Или, напротив, почему кто-то, располагая средствами, не готов отдавать их за подлинный товар люксового бренда, предпочитая приобретать подделку? Возможен ли в будущем переход …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Товароведение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрываются теоретические основы товароведения, описываются потребительские свойства товаров, раскрывается классификация товаров и др. Особое внимание уделяется вопросам качества товаров, их стандартизации, упаковке, маркировке и штриховому кодированию и т.д. Для студентов высших и средних специальных образовательных учреждений, обучающихся по направлениям подготовки «Товароведе…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги Нира Эяль и Райана Хувера «На крючке»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Нир Эяль (Nir Eyal) ведет писательскую, консультативную и преподавательскую деятельность на стыке психологии, технологии и би…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Паблик рилейшнз: принципы и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Один из первых учебников по связям с общественностью – public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Фармацевтический маркетинг. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается кра…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Товарная политика текстильного предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебник предназначен для оказания помощи студентам в изучении курсов в рамках дисциплины «Маркетинг», призвано содействовать закреплению у них знаний по предмету и практических навыков по работе с научной литературой. В учебнике рассматриваются такие вопросы, как товар и товарная политика, виды товарных стратегий и факторы их выбора, дифференциация товарной политики по этапам жизненного цикла това…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог – это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в безбрежном океане рынка выбрать и купить «свой» товар, а в случае необходимости – предложить и продать «себя» наилучшим образом и с наибольшей выгодой…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог – это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в безбрежном океане рынка выбрать и купить «свой» товар, а в случае необходимости – предложить и продать «себя» наилучшим образом и с наибольшей выгодой…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.