Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 70
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Do-It-Yourself Advertising and Promotion. How to Produce Great Ads, Brochures, Catalogs, Direct Mail, Web Sites, and More!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Praise for the Second Edition «Mr. Hahn's background in an industry where the creative stretching of promotional budgets is a daily necessity serves well the reader of this book. His advice is both practical and imaginative, and delivered with wit as well as wisdom.» -Andrew McNally III, Chairman of the Board, Rand McNally Create Madison Avenue advertising on a Main Street budget with Do-it-Yourse…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса. Чет Холмс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Чета Холмса «Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Совершенная машина продаж», написанная Четом Холмсом, раскладывает по полочкам процедуры управления. С помощью 12 проверенных стратегий компания сможет повысить эффективность и стабильно удваивать свои прибыли…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Hypnotic Writing. How to Seduce and Persuade Customers with Only Your Words
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Discover the secrets of written persuasion! «The principles of hypnosis, when applied to copywriting, add a new spin to selling. Joe Vitale has taken hypnotic words to set the perfect sales environment and then shows us how to use those words to motivate a prospect to take the action you want. This is truly a new and effective approach to copywriting, which I strongly recommend you learn. It's pur…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы «Комплето» поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, вы научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать т…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Выучить иностранный язык порой бывает проще, чем научиться говорить на одном языке с целевой аудиторией. Об этом хорошо знает Мария Лапук, которая управляет успешным пиар-агентством Vinci Agency. Мария создала настоящую настольную книгу пиар-специалиста. Она разобрала всю теорию пиара и поделилась советами по применению каждого из описанных инструментов. Начиная с описания видов и целей пиара и за…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Женский бизнес ВКонтакте без миллиона в кармане
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Если ты думаешь, что начинать свой бизнес во ВКонтакте это трудно, страшно и очень дорого, купи и сразу открой мою книгу, не откладывая на завтра. С первой же страницы тебя захватит вдохновение, понимание и желание попробовать простыми шагами создать свое дело, о котором ты, наверное, уже не один раз мечтала. Я стану твоей лучшей подругой через эту книгу. Подскажу, помогу, поддержу и буду гордитьс…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Главная аудиокнига для каждого диджитал-маркетолога. Подробные кейсы и самая актуальная информация в одном источнике. Если вы считаете, что digital‑маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы «Комплето» поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизне…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Я – копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Она для вас, если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендова…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.