Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 157
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов – обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Технологии Data Mining в управлении ассортиментом торговых компаний
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В условиях жесткой конкуренции удовлетворение всех потребностей клиентов обеспечивает торговому предприятию устойчивые конкурентные преимущества. При традиционной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных рынках, и, как следствие, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Разработка…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рекламное дело. Шпаргалка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие содержит информативные ответы на вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине «Рекламное дело». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков: Монография
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий, вокруг которых складываются понятийные структуры, формирующие абстрактные модели, призванные отображать сущностные свойства и закономерности строения, функционирования, поведения и развития рынка во…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Эссе: первые шаги к своей книге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что такое эссе? Зачем оно нужно? Как использовать этот инструмент для развития личного бренда? Сегодня практически каждый эксперт, предприниматель, да и просто человек в той или иной степени использует социальные сети. Одни только общаются, для других - это бизнес-инструменты, с помощью которых осуществляются продажи. В любом случае используется письменная речь. Так почему бы не использовать ее н…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг и современность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их теоретические, методологические и практические аспекты. Издание монографии посвящено 95-летию Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и 5-ле…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности, спрос, жизненный цикл. Проанализированы законы и принципы маркетинга. При описании политик, кроме известных четырех, предложена дополнительная полити…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Система придумывания идей Мелани Дезиель любого превратит в творческую единицу. Экс-главред фирменного контента New York Times, создавшая более 6 000 статей, видео и постов, делится ясной и логичной схемой, которая навсегда избавит от страха чистого листа – «Акцент + Формат». Послушайте главное о системе в аудиосаммари. Идеально для всех, кто регулярно творит для соцсетей и боится творческого криз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Система придумывания идей Мелани Дезиель любого превратит в творческую единицу. Экс-главред фирменного контента New York Times, создавшая более 6 000 статей, видео и постов, делится ясной и логичной схемой, которая навсегда избавит от страха чистого листа – «Акцент + Формат». Послушайте главное о системе в аудиосаммари. Идеально для всех, кто регулярно творит для соцсетей и боится творческого криз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Система придумывания идей Мелани Дезиель любого превратит в творческую единицу. Экс-главред фирменного контента New York Times, создавшая более 6 000 статей, видео и постов, делится ясной и логичной схемой, которая навсегда избавит от страха чистого листа – «Акцент + Формат». Послушайте главное о системе в аудиосаммари. Идеально для всех, кто регулярно творит для соцсетей и боится творческого криз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Система придумывания идей Мелани Дезиель любого превратит в творческую единицу. Экс-главред фирменного контента New York Times, создавшая более 6 000 статей, видео и постов, делится ясной и логичной схемой, которая навсегда избавит от страха чистого листа – «Акцент + Формат». Послушайте главное о системе в аудиосаммари. Идеально для всех, кто регулярно творит для соцсетей и боится творческого криз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Система придумывания идей Мелани Дезиель любого превратит в творческую единицу. Экс-главред фирменного контента New York Times, создавшая более 6 000 статей, видео и постов, делится ясной и логичной схемой, которая навсегда избавит от страха чистого листа – «Акцент + Формат». Послушайте главное о системе в аудиосаммари. Идеально для всех, кто регулярно творит для соцсетей и боится творческого криз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Система придумывания идей Мелани Дезиель любого превратит в творческую единицу. Экс-главред фирменного контента New York Times, создавшая более 6 000 статей, видео и постов, делится ясной и логичной схемой, которая навсегда избавит от страха чистого листа – «Акцент + Формат». Послушайте главное о системе в аудиосаммари. Идеально для всех, кто регулярно творит для соцсетей и боится творческого криз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Система придумывания идей Мелани Дезиель любого превратит в творческую единицу. Экс-главред фирменного контента New York Times, создавшая более 6 000 статей, видео и постов, делится ясной и логичной схемой, которая навсегда избавит от страха чистого листа – «Акцент + Формат». Послушайте главное о системе в аудиосаммари. Идеально для всех, кто регулярно творит для соцсетей и боится творческого криз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.