Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 130
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Коллективная монография подготовлена по результатам научно-исследовательской работы в рамках хоздоговорного задания ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» на 2021 год по теме: «Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров». В монографии отражены основные направления и механизмы бизнес-процессов информационно-аналитич…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Коллективная монография подготовлена по результатам научно-исследовательской работы в рамках хоздоговорного задания ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» на 2021 год по теме: «Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров». В монографии отражены основные направления и механизмы бизнес-процессов информационно-аналитич…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Коллективная монография подготовлена по результатам научно-исследовательской работы в рамках хоздоговорного задания ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» на 2021 год по теме: «Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров». В монографии отражены основные направления и механизмы бизнес-процессов информационно-аналитич…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Коллективная монография подготовлена по результатам научно-исследовательской работы в рамках хоздоговорного задания ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» на 2021 год по теме: «Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров». В монографии отражены основные направления и механизмы бизнес-процессов информационно-аналитич…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Коллективная монография подготовлена по результатам научно-исследовательской работы в рамках хоздоговорного задания ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» на 2021 год по теме: «Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров». В монографии отражены основные направления и механизмы бизнес-процессов информационно-аналитич…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Аудиокнига «Маркетинг для топ-менеджеров» предназначена менеджерам самого высшего звена для принятия наилучших решений по развитию бизнеса. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу – задача крайне тяжелая. Помощь в ее решении и предлагает доктор экономических наук, профессор НИУ-ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц.…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Брендинг. Как создать мощный бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента», «Бренд-менеджмент в различных секторах» и «Как победить на полях сражений, где соперничают бренды».…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Руководство консультанта прямых продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В данной книге автор попытался показать обычные вещи под нестандартным углом зрения, систематизировать знания, которые известны каждому человеку, но скрыты под спудом общественного мнения и бытовой рутины. «Необходимо вырваться из комы заученного мышления» – таков лейтмотив этой книги. Рассчитана как на профессионалов своего дела, так и на людей, желающих войти в один из самых перспективных сектор…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 5. Управление эффективным поставками
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

МОДУЛЬ 5. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ ПОСТАВКАМИ Поставки рассматриваются как инструмент общего и системного взаимодействия между поставщиками и потребителями на основе концепции «входов – выходов». Показывается, как поставки связаны с продажами. В модуле будет объяснено, что поставки могут осуществляться на различных уровнях и могут описываться в виде цепочки поставок и последовательности стадий пост…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока? Все просто – нужно себя «продавать». Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Новые секреты старой школы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Современный мир предлагает множество возможностей для заработка, и для многих начинающих предпринимателей это может показаться захватывающим, но одновременно запутанным. Часто, не зная, с чего начать, начинающие предприниматели обращаются к различным курсам и тренингам, которые сейчас популярно называть "запусками" в Интернете, коучингом, интенсивами и так далее. Всё это неплохо. Однако, согласите…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия – симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как убеждать онлайн. Техники устной и письменной коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как вести презентацию, когда вас видно по пояс в небольшом окошке? Как продавать свои идеи на онлайн-совещании? Как убеждать человека, который включил ваш прямой эфир фоном, попутно занимаясь своими делами? Как убеждать, если собеседник выключил камеру? И как писать собеседнику в директ холодное письмо, чтобы он ответил? Эта книга о том, как трансформировать свои коммуникационные навыки в онлайне,…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рекламное дело 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В курсе рассматриваются история возникновения и современные направления развития рекламы, виды и средства ее распространения, влияние на психологию потребителя, особенности организации рекламной деятельности в России и за рубежом. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рекламное дело 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В курсе рассматриваются история возникновения и современные направления развития рекламы, виды и средства ее распространения, влияние на психологию потребителя, особенности организации рекламной деятельности в России и за рубежом. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гума…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.