Книги жанра управление маркетингом: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 39
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление маркетингом

Обзор книги С. Сысоевой и Г. Крок «Большая книга директора магазина»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Анна Дочкина – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук – уверена, что эта книга позволит наладить работу любого магазина независимо от объемов бизнеса. «Магазины бывают разные. Розничная торговля жива не только гипермаркетами и мегамоллами. По-прежнему популярностью пользуются небольшие магазины, где также присутствуют все …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Д. Халилова «Маркетинг в социальных сетях»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Антонина Коробейникова – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер и консультант в области маркетинговых коммуникаций – расскажет о том, почему вопрос SMM в последнее время так волнует российских специалистов, и раскроет секреты книги «Маркетинг в социальных сетях». «Это практически настольная книга для любого специалиста, занимающегося продвижением товаров и услуг в социал…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Ю. М. Кузнецовой и Н. В. Чудовой «Психология жителей Интернета»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Татьяна Тимко – преподаватель Русской Школы Управления в сфере интернет-маркетинга, бизнес-тренер, руководитель веб-студии – расскажет о том, почему эта книга будет полезна не только профессионалам в области интернет-маркетинга. «В этой книге автор проводит исследование, пытаясь с разных сторон изучить Интернет и его „жителей“, в число которых сейчас входит практически 90 % людей. Прик…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Э. Серновица «Сарафанный маркетинг»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о том, как эта книга помогает разобраться в сарафанном маркетинге. «Сарафанное радио существует столько же, сколько и само общество. Однако вопрос того, как им управлять, по-прежнему интересует многих. Ведь это же так прекрасно, когда ты ничего не платишь, а про …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Дж. Траута «Дифференцируйся или умирай!»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Юлия Махотина – преподаватель Русской Школы Управления по практическим вопросам маркетинга, директор центра маркетинговых исследований и аналитики – поделилась своим мнением о том, почему десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы грамотного позиционирования бренда. «Методы, которые представлены в книге „Дифференцируйся или уми…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Библия интернет-маркетолога
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков – сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс – структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга – это библия современного интернет-маркетолога. Она поможет разобраться: • как работают ка…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга – системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как написать, издать и продать свою книгу. Самоучитель писателя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Собственная книга — это мощнейший инструмент для продвижения по карьерной лестнице и увеличения продаж в любом бизнесе. Собственная книга – статус эксперта, эффектная визитная карточка вас и вашей компании (или некоммерческой организации). Никакой другой носитель информации не позволит вам получить внимание клиента или партнера, спонсора на несколько часов, а то и дней, пока он будет читать вашу к…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта аудиокнига для вас. С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Creating Value Through People. Discussions with Talent Leaders
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Practical guidance on how to empower people to do their best. Filled with stories by and fascinating interviews with human capital innovators, Making a Difference Through People provides practical guidance on how to empower people to deliver their best performance by employing their guiding principles. Offering relevant strategies and tactics, each interview is preceded by an introduction that pro…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Конец пиара. Управление репутацией как финансовым капиталом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Удачная карьера, успешный бизнес и счастливая жизнь – все начинается с репутации. Людей с плохой репутацией не берут на работу, с ними не ведут дела, их не уважают и всячески избегают. Компании с плохой репутацией лишаются клиентов и выгодных контрактов. Сегодня все больше корпораций задумываются о репутации, понимая, как говорил Альфред Нобель, что «хорошая репутация более важна, чем чистая рубаш…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог – это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в безбрежном океане рынка выбрать и купить «свой» товар, а в случае необходимости – предложить и продать «себя» наилучшим образом и с наибольшей выгодой…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог – это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в безбрежном океане рынка выбрать и купить «свой» товар, а в случае необходимости – предложить и продать «себя» наилучшим образом и с наибольшей выгодой…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Управление качеством
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к подготовке специалистов экономических направлений. В пособии рассматриваются основные понятия и определения в области качества, системный подход к управлению качеством, современные модели управления качеством, показатели оценки качества продукции, основные ме…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление качеством
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к подготовке специалистов экономических направлений. В пособии рассматриваются основные понятия и определения в области качества, системный подход к управлению качеством, современные модели управления качеством, показатели оценки качества продукции, основные ме…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.