Книги жанра ресторанный бизнес - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра ресторанный бизнес

Искусство Stir-Fry, или Wok лапша в коробочке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как известно паназиатская кухня с каждым годом набирает всё большую популярность и на сегодняшний день является одним из самых известных и узнаваемых кулинарных трендов в мире. Характерная особенность паназиатской кухни, за которую ею восхищаются фанаты из разных уголков мира - это чрезвычайно тонкий, безгранично яркий и изящный баланс острого, соленого, кислого и сладкого. Ни одна из кулинарных к…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оц…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление рестораном, который любит гостей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать работу каждой из зон ресторана, научить своих сотрудников правильно вести себя с гостями, создать сильную команду и многое другое. Основная мысль данной ра…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление рестораном, который любит прибыль
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении. Не секрет, что менеджер ресторана является всевидящим оком. Автор предлагает не только теорию, но и конкретные примеры и полезные документы, а также ист…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Безопасность питания. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В этой книге вы не найдете пересказа нормативных документов и стандартов. Автор расскажет то немногое, что сегодня кажется важным в области технологии пищевой безопасности. Эта технология небезупречна, но это то лучшее на сегодня, что поможет разобраться в вопросе безопасности питания и подскажет, как применить знание на работе и даже в быту. Почему у вас НЕ внедрены процедуры и практики ХАССП? За…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как стать ресторатором. Правила получения прибыли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Как стать ресторатором. Правила получения прибыли» – это практическое пособие по созданию ресторанного бизнеса. Книга поэтапно рассказывает об эволюции личности ресторанного менеджера на конкретных прикладных примерах, показывает, как меняется отношение управляющего к задачам, проблемам и обязанностям при переходе с одной должности на другую, как трансформируется его мышление. Это исследование бу…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Кого хотят рестораторы? Гид по карьере
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга «Кого хотят рестораторы? Гид по карьере», построенная по принципу разбора реальных кейсов из практики рекрутера, поможет любому, кто решил связать свою жизнь с ресторанной сферой. В ней рассказывается, с какими проблемами можно столкнуться на этом пути, даются полезные советы и раскрываются секретные разработки по технике построения карьеры и достижения целей в ресторанном бизнесе. Автор кни…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30 % всех сетевых заведений в стране – это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ресторанном деле, и рестораторов со стажем. Но опыт управления обычным рестораном не гарантирует успеха при создании сети быстрого питания. Индустрия фастфуда…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management. Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как вывести ресторан из жесткого кризиса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Внезапно обрушившийся кризис диктует свои правила, и сегодня рестораторам приходится вести самую настоящую борьбу за выживание. В новых реалиях владельцев бизнеса волнует только один вопрос – Как выйти из кризиса и спасти свой бизнес? И именно сегодня самое время вновь обратиться за помощью к профессионалам! В нашем переизданном бестселлере «Как вывести ресторан из жесткого кризиса» почти нет клас…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Фастфуд на миллион. Made in Russian регион
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В уникальной книге про самый массовый сегмент индустрии питания «Фастфуд на миллион. Made in Russian регион» основатели сети «Гриль № 1» Анастасия и Станислав Сергеевы рассказывают, как с нуля создать объект и окупить его в течение года. Революционная концепция их проекта рассчитана на вновь сформированный класс рационального потребителя, который образовался вследствие снижения доходов населения и…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
PROдвижение ресторана
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге «PROдвижение ресторана» владелец крупного коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева делится опытом, как в новых условиях выстраивать диалог с гостем. Рассказывает, как трансформировался на постпандемийном рынке гастрономический пиар и какие инструменты продвижения являются наиболее эффективными. Все рестораторы хотят одного и того же – чтобы их бизнес был успешным, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление гигиеной ресторана. Санитарный максимум. Том 1. Ресторан под контролем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это уникальный справочник по гигиеническим вопросам и санитарному менеджменту, с изучения которого начинается путь в профессии любого предпринимателя или наемного сотрудника в сфере гостеприимства. Книга построена по принципу «вопрос-ответ», что существенно упрощает изучение различных аспектов санитарного менеджмента. Это первое издание за последние 60 лет, в котором вы найдете современный перечен…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами, метрики успеха для каждой должности, логику функционала операционного директора и правила его взаимодействия с другими подразделениями управляющей компании. Мы разберем методологии управления ресторанами и вывода их на макси…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает только сам гость. Как же сделать его своим консультантом и наставником, добавив при этом собственные знания и профессионализм? Книга открывает новый мир даже самым опытным рестораторам. На примере реальных …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.