Книги жанра управление маркетингом: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 8
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление маркетингом

Формула доставки еды. Создание и управление
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами практическое руководство для тех, кому интересен бизнес доставки еды. Оно будет полезно как предпринимателям, которые уже работают в этой сфере, так и тем, кто только планирует организовать собственный бизнес. Автор книги – практик, запустивший с нуля доставку еды, успешно развивший этот бизнес и сделавший его высокорентабельным, – делится личным опытом, рассказывает о совершенных ошибк…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Метод Getbrand. Как начать продавать больше, создав свой сильный бренд: пошаговая инструкция
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«Метод Getbrand» – это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: – оценить эффективность вашего бренда и дизайна упаковки вашего продукта; – понять, кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение; – четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам. Это руководство…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Потребление товаров люксовых брендов и их подделок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Данная книга приоткрывает дверь в мир люксовых брендов. Почему люк-совые бренды так притягательны, что ради них всегда найдутся желающие жертвовать своим текущим потреблением, чтобы в будущем купить товар бренда своей мечты? Или, напротив, почему кто-то, располагая средствами, не готов отдавать их за подлинный товар люксового бренда, предпочитая приобретать подделку? Возможен ли в будущем переход …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Слушайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Каналы продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать – много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый – на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Слушайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
11 когнитивных секретов для ваших текстов и бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Перегруз информацией, тысячи похожих продуктов и услуг, созданные словно под копирку подходы и описания… В таком мире мы живем и работаем сегодня. Есть ли шанс привлечь и удержать внимание читателя или слушателя при таком раскладе? Есть. Эта книга о том, как последние открытия когнитивных и нейронаук помогают предпринимателям быть заметнее и убедительнее, вовлекая и увлекая за собой свою «стаю». Я…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как вас обманывает маркетолог
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга раскрывает способы обмана, применяемые недобросовестными маркетологами: манипулирование статистикой, «немного неинформативные» отчеты, искажающие ситуацию и мешающие контролировать их работу, откровенная ложь о результатах опросов или исследований. Инструментов у таких маркетологов много, неподготовленному собственнику или генеральному директору компании достаточно сложно сквозь эту толщу «в…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интегрированные коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В энциклопедии раскрываются основные понятия и термины, характеризующие комплекс интегрированных коммуникаций и их использование на практике. В нее включены статьи (рубрики), относящиеся к маркетингу, рекламе, связям с общественностью, личным продажам, современным направлениям диджитал-коммуникаций. Специальные статьи посвящены продвижению товаров и услуг в интернете, оценке эффективности интегрир…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в четырех измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о пятом измерении – квантовом маркетинге будущего. Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рек…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Таргетированная реклама. Главные правила и базовые понятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

По своей механике таргетированная реклама весьма эффективна и очень проста в своём действии. Она позволяет рекламировать продукт именно той аудитории, которая нацелена на определённую деятельность. К примеру, таргетинг может быть подобран под возраст, место проживания и даже пол человека. Данный функционал позволяет использовать рекламу максимально эффективно без лишних затрат. За счёт него на сег…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга Лилии Глазовой – сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализи…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Технологии маркетинга. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели – как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художественных фильмов и мультфильмов даны кейсы для самостоятельной работы, предложены способы их решения. Для…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.