Книги жанра клиентский сервис: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 14
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра клиентский сервис

Anticipate
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Design and implement the ideal customer focus Anticipate provides business readers with a practical how-to approach for taking their customer-supplier relationship to one that is more sustainable and more mutually profitable. Much of the discussion on customer experience has centered on the hospitality or retail industries and has showcased the discrete techniques organizations use to deliver bett…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги К. Изарда «Психология эмоций»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Татьяна Тимко – преподаватель Русской Школы Управления в сфере интернет-маркетинга, бизнес-тренер, руководитель веб-студии – считает эту книгу невероятно полезной как для собственного саморазвития, так и для применения в бизнесе. «Эта книга возвращает нас к аудитории, архитипированию и пониманию того, откуда растут ноги. Ведь важно не только представлять себе, кто наш покупатель и как …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Алексей Покотилов – преподаватель Русской Школы Управления, консультант по менеджменту и управлению продажами – рассказал о том, почему эта книга спустя столько лет по-прежнему остается актуальной и популярной. «На мой взгляд, эта книга уже стала классикой продаж. Она была написана Стивеном Шиффманом еще в 1987 году, но при этом, как показывает практика, многие специалисты по продажам …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Н. Рэкхема «Продажи по методу SPIN»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – поделился своим мнением о том, чем именно эта книга привлекает читателей по всему миру. «Это первая книга, где продажи рассмотрены не с точки зрения практиков, которые обычно рассказывают о фишках в продажах. Автор книги – человек, который является в большей степени не прода…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Г. Беквита «Продавая незримое»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о книге Гарри Беквита. «С одной стороны, эта книга будет интересна всем тем, кто занимается услугами. С другой – тем, кто продает лишь обещание того, что будет сделано в будущем. Книга изобилует конкретными примерами, каждый из которых максимально детально рассма…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Рестораторы России. Опыт лидеров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Нет ничего ценнее, чем опыт тех, кто идет впереди, многого достиг, осмыслил и готов делиться. В этой книге лучшие рестораторы страны: Анастасия Татулова, г. Москва, сеть семейных кафе «АндерСон», Матильда Шнурова, г. Санкт-Петербург, проекты Coco Bistro, CocoCuture, Елена Троян, г. Краснодар, ресторанная компания Madyar Collection, Лариса Невидайло, г. Тюмень, ресторанная компания «МаксиМ», Татьян…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них – способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Клиентский сервис – не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в ст…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, моногра…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Service Design for Business. A Practical Guide to Optimizing the Customer Experience
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

A practical approach to better customer experience through service design Service Design for Business helps you transform your customer's experience and keep them engaged through the art of intentional service design. Written by the experts at Livework, this practical guide offers a tangible, effective approach for better responding to customers' needs and demands, and provides concrete strategy t…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
The Experience. The 5 Principles of Disney Service and Relationship Excellence
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Bring Disney-level customer experience to your organization with insider guidance The Experience is a unique guide to mastering the art of customer service and service relationships, based on the principles employed at the renowned leader in customer experience ­– the Walt Disney Company. Co-Author Bruce Loeffler spent ten years at Disney World overseeing service excellence, and has partnered with…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Chocolates on the Pillow Aren't Enough. Reinventing The Customer Experience
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Praise for Chocolates on the Pillow Aren't Enough «Jonathan recognizes that in today's Internet-fed, savvy-consumer world, it is the people-to-people connections, regardless of price point, that differentiate a customer's experience. Gimmicks come and go, but without sincere and caring people delivering the overall experience, from start to finish, well, it's true–chocolates on the pillow are not …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Chocolates on the Pillow Aren't Enough. Reinventing The Customer Experience
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Praise for Chocolates on the Pillow Aren't Enough «Jonathan recognizes that in today's Internet-fed, savvy-consumer world, it is the people-to-people connections, regardless of price point, that differentiate a customer's experience. Gimmicks come and go, but without sincere and caring people delivering the overall experience, from start to finish, well, it's true–chocolates on the pillow are not …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Главная цель – помочь новичкам самой популярной и высокооплачиваемой профессии лешмейкер разобраться в системе построения отношений с клиентами, научиться изящно разрешать вопросы, которые неизбежно возникают при работе с ними. Достичь высокого профессионального роста. Книга о том, насколько далеко мы готовы зайти в погоне за благосостоянием и блестящей карьерой уважаемого всеми профессионала. П…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
The Art of Client Service. The Classic Guide, Updated for Today's Marketers and Advertisers
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

A practical guide for providing exceptional client service Most advertising and marketing people would claim great client service is an elusive, ephemeral pursuit, not easily characterized by a precise skill set or inventory of responsibilities; this book and its author argue otherwise, claiming there are definable, actionable methods to the role, and provide guidance designed to achieve more effe…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.