Книги жанра отношения с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 3
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра отношения с клиентами

Интернет-маркетинг глазами клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Хочешь жить – умей маркетинг», – скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между «нанимать» и «разбираться самому». Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завязан на управленческих решениях, поэтому разбираться надо. Не делать все самому, но ПОНИМАТЬ. Книга соберет ваши разрозненные знания об интернет-маркетинге в единую систему. То, что раньше было на уровне…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Я – копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии – эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и реком…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Экшн-коучинг. Метод Л. Кроля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга – учебник по экшн-коучингу, в котором Леонид Кроль описывает собственную версию взаимодействия с клиентами – приемы, наработанные за десятилетия успешной практики. Экшн-коучинг работает между рациональным и иррациональным, его цель – исследовать и отлаживать качество внутренней жизни, которое существенно сказывается на внешних обстоятельствах. Метод Кроля учит находить баланс между когни…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Репутация компании – это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партнеров, так как люди всегда предпочитают строить отношения с теми, кому доверяют. Репутация формируется долго и сложно, при этом достаточно одного негативного отзыва, чтобы снизить уровень доверия к компании. Управление репутацией – перспективная и емкая сфера с большим потенциалом. Вполне вероятно, ч…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Искренний сервис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ваш клиент: кто он, как с ним общаться и чего ожидать?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие посвящено особенностям формирования взаимоотношений с клиентом, а также изложены определения характерных особенностей человека по внешнему виду с использованием физиогномики, вопросы профилактики конфликтных ситуаций и управления ими в случае их возникновения и развития. Для широкого круга читателей.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Все о продажах через мессенджеры – в формате саммари! Технический прогресс давно требует изменить правила делового общения. Сделайте это, сэкономив время – читайте саммари издания «Хватит мне звонить!». Узнайте основные лайфхаки коммуникативных техник в мессенджерах и соцсетях и освойте маркетинговые принципы переписки в доступном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями бестселлеров, экономьте вре…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера. Как заранее распознать проблемного клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вашему вниманию — стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера, чтобы заранее распознать проблемного клиента. Продавая свои услуги любой ценой, можно ненароком заполучить проблемного клиента. Потом такой продаже сам не рад будешь. И клиенту не поможешь, и себе нервы попортишь. Это случается, если мы не оставляем себе выбора. Или просто нет времени, чтобы распознать проблемного…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Мечты сбываются почти всегда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Бывает так, что чьи-то мечты не находят отклика у тех, к кому они адресованы, но окажутся там, где им и должно быть.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Комьюнити-менеджмент – один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве. Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете: • …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Н. Рэкхема «Стратегия работы с клиентами в больших продажах»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – расскажет о техниках и инструментах, которые предлагает использовать Нил Рэкхем. «Главной идеей этой книги является выстраивание стратегии работы с клиентом в больших продажах исходя из того, на каком этапе в данный момент находится клиент. Потому что именно это определяет ц…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Главные секреты продаж без звонков – в аудиоформате саммари! Для всех, кто хочет увеличить продажи через мессенджеры и освоить новые техники коммуникации, мы подготовили саммари книги «Хватит мне звонить!». Слушайте краткое содержание бестселлера по дороге на работу, и сразу применяйте на практике. Вы узнаете: почему ваша переписка не продает, что из себя представляет воронка контакта с клиентом …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них – способ заполучить навсегда сердце клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бизнес без MBA
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА. «Бизнес без MBA» – первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал своё дело – торго…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
13 статей по коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Мы стайные существа. Нам важно признание окружающих. Но так ли оно важно по вектору его направленности. Влияние может быть негативным и позитивным. Нужно уметь различать эти два вида. Каждый день мы общаемся с себе подобными. Как взять максимум из коммуникации. Как не наломать дров. Как выходить победителем из конфликтов. Как, в конце концов, поставить голову на место в отношениях с людьми. С кем…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.