Книги жанра отношения с клиентами: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра отношения с клиентами

Комплект книг номера 1 Игоря Манна
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Игорь Манн – самый известный маркетер России, спикер, автор множества бизнес-книг, издатель. В данный комплект вошли три основные бестселлера «Номер 1», «Маркетинг без бюджета», «Маркетинг на 100 %».

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Комплект книг номера 1 Игоря Манна
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Игорь Манн – самый известный маркетер России, спикер, автор множества бизнес-книг, издатель. В данный комплект вошли три основные бестселлера «Номер 1», «Маркетинг без бюджета», «Маркетинг на 100 %».

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Государственные коммуникации в цифровой публичной сфере России: исследования и тренды 2010-2020
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой итоги десяти лет исследований автора в сфере цифровых политических публичных коммуникаций. Материалы отдельных глав основаны на исследованиях, представленных на международных научных конференциях в России, США, Австрии, Италии, Португалии, Бельгии, которые частично уже были опубликованы на русском и английском языках. В монографии представлены как итоги исследований начала…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Они богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из данных книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписк…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых инструментов. Эксперт по переговорам, автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами» Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин учат выстраивать дист…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит… Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит. Если вы не сумеете это обосновать – прогорите. Если ответите убедительно – преуспеете. Здесь все о том, как отвеч…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит… Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит. Если вы не сумеете это обосновать – прогорите. Если ответите убедительно – преуспеете. Здесь все о том, как отвеч…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Психология здравого смысла
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Зная физиогномику, соционику, хьюман дизайн, биохимию организма, делая даосские практики очищения и практикуя цигун, ты, в конечном итоге, понимаешь, что есть один незримый компонент. Всё связано, и, если ты это не видишь сейчас, то будешь постоянно себя оправдывать, не делая важные вещи, а только их изучая. В этой книге ты увидишь причинно-следственные связи образования психологических проблем, п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Олег Чулыгин —интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет исследований автор провел более 10 000 интервью с клиентами, помог решить задачи 700 консалтинговых проектов. Книга Олега Чулыгина поможет вам подготовиться к интервью, провести собственное исследование ил…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания. Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах, – это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфе…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рестомаркетинг. От хаоса к системе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Каждый день открываются новые рестораны. Уровень конкуренции постоянно растёт, а потребитель становится всё более искушенным. Маркетинг, наряду с продуктом и сервисом, становится наиважнейшим направлением деятельности ресторана. Книга известных ресторанных маркетологов Глеба Орлова и Яков Пака – это готовое руководство по повышению качества маркетинговой работы на предприятиях индустрии гостеприим…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Формула доставки еды. Создание и управление
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами практическое руководство для тех, кому интересен бизнес доставки еды. Оно будет полезно как предпринимателям, которые уже работают в этой сфере, так и тем, кто только планирует организовать собственный бизнес. Автор книги – практик, запустивший с нуля доставку еды, успешно развивший этот бизнес и сделавший его высокорентабельным, – делится личным опытом, рассказывает о совершенных ошибк…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Офигенно!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе! Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных с…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг глазами клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Хочешь жить – умей маркетинг», – скажет вам любой предприниматель. Нет выбора между «нанимать» и «разбираться самому». Разбираться все равно придется. И нанимать потом тоже придется. Маркетинг завязан на управленческих решениях, поэтому разбираться надо. Не делать все самому, но ПОНИМАТЬ. Книга соберет ваши разрозненные знания об интернет-маркетинге в единую систему. То, что раньше было на уровне…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы» Питера Блока. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Первые ассоциации со словом «консалтинг» – Deloitte, McKinsey, KPMG и молодые люди в костюмах от Brioni, объясняющие что-то молодым людям в костюмах от Canali. Безусловно, книга Питера Блока «Безупречный консалтинг: руководств…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.